Любовь 1992
страна: СССР
режиссер: Валерий Тодоровский
жанр: мелодрама
время: 105 мин.
В главных ролях: Евгений Миронов, Наталья Петрова, Дмитрий Марьянов, Татьяна Скороходова, Вия Артмане, Лев Дуров, Анатолий Поползухин, Раиса Рязанова, Наталья Вилькина, Алена Охлупина
цитата:
Два друга-студента на вечеринке знакомятся с девушками. У первой пары есть и роскошная квартира для встреч, и видимое взаимопонимание, которое приводит к браку. Любовь основных героев осложнена не только разницей характеров и семейных укладов, но и вынужденным отъездом девушки в Израиль.
скажу сразу, если бы не рекомендация, cама я бы вряд ли когла-либо наткнулась на этот фильм. Не потому что не смотрю этот жанр, наоборот, люблю, и актёров, снявшихся в главных ролях люблю, но я крайне редко копаюсь в старых архивах. Понимаю, что зря, но вот как-то так.
Что касается самой картины: не смотря на восторженные отзывы и настойчивую рекомендацию, я не строила каких-то иллюзий относительно её. И хорошо. Потому что тогда, наверное, было бы разочарование. А так совершенно ровное восприятие без лишних эмоций и впечатлений.
Я не разделяю восторженных отзывов по поводу данного кино.
Не хочу пытаться разобраться, почему. Совершенно не вижу смысла. Но есть масса других мелодрам, которые меня трогали очень сильно. И под впечатлением от которых я ходила долгое время. Тут как-то всё и гениально...как бы...с одной стороны...а с другой серо, мрачно, безнадёжно (как это было при совке) и не особо интересно. Даже восхваленная другими великолепная игра Миронова для меня казалась перебором...
МЫ. Верим в любовь / W.E. 2011
страна: Великобритания
слоган: «Самая красивая история XX века»
режиссер: Мадонна
жанр: драма, мелодрама
время: 119 мин.
В главных ролях: Эбби Корниш, Андреа Райзборо, Джеймс Д’Арси, Оскар Айзек, Ричард Койл, Дэвид Харбор, Джеймс Фокс, Джуди Парфиттци
цитата:
Роман короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон взбудоражил общественность. На момент знакомства с принцем Эдуардом Симпсон была замужем, а король, если хотел жениться на ней, должен был отречься от престола. Но даже это не помешало их любви.
несмотря на многообещающий слоган, в фильме этой истории не получилось. Увы.
После фильма, мне хочется перечитать эту историю в документах, чтобы хотя бы попытаться понять, кем была та женщина, ради которой король отрёкся от престола. И какой была ТА любовь...
В фильме всё как-то недосказано, недораскрыто, недописано и недоиграно...
Единственное, что порадовало,-музыка: и инструменталка и саунд. Они великолепны.
Август. Восьмого 2012
страна: Россия
режиссер: Джаник Файзиев
жанр: драма, военный
время: 120 мин.
В главных ролях: Светлана Иванова, Максим Матвеев, Егор Бероев, Артем Фадеев, Владимир Вдовиченков, Сергей Газаров, Гоша Куценко, Анатолий Белый, Кирилл Плетнёв, Алексей Гуськов
цитата:
Когда события нанизываются одно на другое, когда каждая минута ставит тебя перед выбором, когда жизнь и смерть становятся частью страшной компьютерной игры, пульт от которой - в чужих руках, тогда ты начинаешь действовать так, будто каждая минута - последняя.
Казалось бы, жизнь хорошенькой разведенной москвички Ксении оставляет не много места для драматических ситуаций: да, сын Тема тяжело переживает развод родителей, да, поклонник поглощен карьерой, да, мама вмешивается в личную жизнь, - но трудно назвать эти обстоятельства критическими.
Все меняется, когда бывший муж, офицер миротворческих сил, просит Ксению прислать Тему к нему, подышать горным воздухом в прекрасной деревушке в доме его родителей! Он уверяет, что это совершенно безопасно - да маленький Тема и не чувствует никакого страха, ведь рядом папа, добрый и непобедимый герой. Но наступает день, когда вражеские танки входят в город - и мир самых страшных игровых иллюзий мальчика становится реальностью. На экране оживают компьютерные драконы и злые космические демоны, втягивая живых людей в огненную вакханалию войны.
Ксения обязана выжить в военном аду, пройти через адскую мясорубку прошитого пулями города, чтобы спасти того, кого любит. У нее нет другой цели - и нет другого пути.
какой актёрский состав...ммм...
а какой бред в течение двух часов они играют...
первое, что резануло глаз и сознание - великодержавный взгляд и отношение к "вассалам". Сначала были "Мы из будущего-2" с полудебилами-бандеровцами, теперь "Август" с такими же осетинами.
Ну а дальше по фильму столько по ходу режущих и колющих моментов, что к концу можно ослепнуть и деградировать одновременно.
а от этой высокомерности в отношении других народов уже претит...
Сотворившая чудо / The Miracle Worker 1962
страна: США
режиссёр: Артур Пенн
жанр: драма, биография
время: 106 мин.
В главных ролях: Энн Бэнкрофт, Виктор Джори, Инга Суэнсон, Эндрю Прайн, Кэтлин Комегис, Пэтти Дьюк, Дайан Брайан, Донна Брайан, Пегги Бурк, Кейт Мур
Оскар, 1963 год Победитель (2):
Лучшая женская роль (Энн Бэнкрофт)
Лучшая женская роль второго плана (Пэтти Дьюк)
цитата:
Хелен Келлер (27 июня 1880 - 1 июня 1968) - слепоглухая американская писательница, преподавательница и общественный деятель. Она родилась нормальным здоровым ребенком в городе Таксамбия, штат Алабама, в прекрасной старинной семье. В возрасте 19 месяцев после острого воспаления мозга и желудка Елена лишилась зрения и слуха, что для такого маленького ребенка означало и немоту. Ее хотели записать в умственно отсталые, но она стала первым слепоглухим человеком, получившим высшее образование. Через много лет после их знакомства, Марк Твен имел основания сказать: в XIX веке было два по-настоящему великих человека - Наполеон и Елена Келлер.
опять-таки, не смотря на большое количество впечатлённх отзывов об этой картине, я не могу их пополнить...
но, дабы не изобретать велосипед и пересказывать уже сказанное, процитирую мысли, которое один в один близки моим относительно этого кино:
цитата:
Этот знаменитый фильм числится в списке лучших в обширной фильмографии великого Артура Пенна. Но, сегодня, он таковым не воспринимается в отличие от тех же «Бонни и Клайда» или «Погони». Ранняя работа мастера представляет собой экранизацию популярной пьесы, рассказывающей душераздирающую историю глухонемой слепой девочки обучаемой подслеповатой менторшой с лицом очаровательной Энн Бэнкрофт. Для последней роль Энни Салливан стала общепризнанным бенефисом. Она и есть та самая героиня, «сотворившая чудо», сумевшая открыть возможности, казалось бы, утерянных навсегда ощущений искалеченного организма.
Фильм ровно настолько же хорош, насколько и плох. Великолепная стилистика мрачной чёрно белой плёнки выступает сильным инструментом в руках даровитого Пенна. Операторская работа напоминает шедевры Бергмана пятидесятых, во многом ориентированные на театральную традицию. Даже подобранные типажи актёров и преображённая Бэнкрофт отдают скандинавским колоритом. «Сотворившую чудо» наверняка любит Дэвид Линч, взявший многое для создания определённой атмосферы собственного «инвалидного» шедевра «Человек - слон», включая актрису. Но, с развитием сюжета, весь атмосферный бриз с севера улетучивается и нам остаётся безвкусный штиль штампов кинематографичного театра по - бродвейски. Реально произошедшая история уподобляется комиксу. Непонимание между воспитанницей и воспитываемой обязательно дойдёт до нужной кульминации и разрешится, как и должно, в самый последний момент чудом из чудес. Всё. Можно плакать.
Энн Бэнкрофт играет вдохновенно, но положительное восприятие её образа скорее продиктовано выигрышными репликами персонажа, грамотно высказанными со всеми театральными па. Игра девочки вызывает более раздражение. Пенн вставляет целые куски истерических выпадов неразвитого ребёнка безбожно спекулируя на эмоциях. Навряд ли психопатологическое поведение избалованного отпрыска почтенной пуританской семьи соответствует интерпретируемому диагнозу. Сверхзадача режиссёра - показать, что человек болен и, чтобы, это понял каждый. Безудержная агрессия убедительно вгоняет в транс впечатлительных зрителей. Энни не лечит подопечную, а изгоняет из неё бесов. Готический вид патронеесы добавляет ненужного мистицизма, выступающего проводником благочинных ценностей религиозного общества.
Кино получилось жестоким. Не потому, что затронутая тема слишком болезненна, а, как раз таки, от наплевательства на саму тему. Манипулируя зрительским восприятием, Пенн не проникает в проблему и не вытаскивает человека из клубка обречённой патологии, как это делал то же Бергман. Он бродит по верхам, повышая или понижая тон пафосного показного сопереживания. Цель оправдала средства. «Сотворившая чудо» - профессиональный фильм, достойный имени режиссёра, но для заявленной сюжетной проблемы он пустоват, скучен и перегружен архаичной, даже для своего времени, моралью.
Обряд / The Rite 2011
страна: США, Венгрия
режиссер: Микаэль Хофстрём
жанр: ужасы, триллер, драма
время: 114 мин.
В главных ролях: Энтони Хопкинс, Колин О’Донохью, Алиси Брага, Кирен Хайдз, Рутгер Хауэр, Тоби Джонс, Марта Гастини
цитата:
Студент духовной семинарии, отправляется в Ватикан учиться экзорцизму. При этом он сомневается как в этой противоречивой практике, так и в религии как таковой. Лишь когда он становится учеником легендарного отца Лукаса, который проводил обряд изгнания дьявола тысячи раз, его скептицизм начинает таять.
И вот, когда очередное дело об одержимости дьяволом оказывается не по силам самому отцу Лукасу, молодой семинарист сталкивается лицом к лицу с феноменом, который наука неспособна ни объяснить, ни контролировать. Чтобы выжить в противостоянии с ужасающим злом, ему предстоит понять: во что он действительно верит?
Отмечу сразу, что после роли Ганнибала Лектора, это, на мой взгляд, вторая лучшая роль Хопкинса. И уже ради этого стоит смотреть этот фильм.
С талантом Колина О’Донохью я познакомилась впервые. Имхо, ему удалось передать весь настрой и дух происходящего, своё смятение, колебание в вере и душевную тягу к познанию Бога.
Дальше по полочкам: фильм очень обстоятельный, в нём великолепно передана неповторимая атмосфера Рима (и хоть я в нём и была каких-то четыре дня, в картине он именно такой, каким я его когда-то видела и чувствовала); не соглашусь, что это фильм ужасов - это драма с элементами добротной мистики - целостная и осмысленная. И это подкупает.
Смотреть-не смотреть?
на вкус и цвет, как говорится...
но если вам нравятся не глупые фильмы на околорелигиозную тематику с великолепными актёрами и их игрой, то смотреть однозначно.
Освенцим / Auschwitz 2010
страна: Германия, Канада
режиссёр: Уве Болл
жанр: драма
время: 71 мин.
В главных ролях: Максимилиан Гэртнер, Фридхельм Гертнер, Уве Болл, Эвнер Эйзендорф, Арвед Бирнбаум, Ник Голдман, Харольд Леви
цитата:
Спустя 60 лет после освобождения от нацизма невообразимая история о самом ужасном месте на планете наконец раскрыта.
фильм неописуемо тяжёлый...
и ещё: для документалки слишком не документальный. Для художественного фильма слишком не художественный.
я сознательно ничего не буду писать о режиссёре, о сценарии фильма. Это не та картина, которую можно критиковать и оценивать. И это не та картина, которую можно просто взять и посмотреть. Это не обычная будничная драма. Только лишь потому, что тема, затронутая в ней доводит до предела тяжести. Всегда.
я понимаю, что то, что показано в фильме, не является и тысячной частью того, что происходило на самом деле. Но и этой малой доли мне хватило, чтобы потом долго рыдать взахлёб...
Гнев / Man on Fire 2004
страна: США, Великобритания
режиссер: Тони Скотт
жанр: боевик, триллер, драма, криминал,
время: 146 мин.
В главных ролях: Дензел Вашингтон, Дакота Фаннинг, Марк Энтони, Рада Митчелл, Кристофер Уокен, Джанкарло Джаннини, Рейчел Тикотин, Хесус Очоа, Микки Рурк
цитата:
Состоятельные жители Мехико в панике: всего за шесть дней в городе пропали 24 человека! Бывшего агента ЦРУ Джона Кризи нанимают телохранителем девятилетней дочери промышленника Сэмюэля Рамоса, Питы Рамос. Поначалу Кризи с трудом терпит соседство не по годам развитой девочки.
Но со временем они становятся друзьями. Кризи вновь почувствовал вкус к жизни, но все рушится, когда Питу похищают. Кризи клянется убить любого, кто втянут в похищение Питы. Теперь его никто не остановит…
скажу сразу, что, во-первых, фильм мне чем-то напомнил "Леона", во-вторых Дензел Вашингтон в роли Кризи не играет, он ею живёт. И уже, исходя из этих двух составляющих, для себя делаю вывод, что данный фильм далеко не проходящий.
Не могу сказать, что это шедевр, не могу сказать, что каждую минуту верила тому, что происходит в кадре, но вообщем о картине сложилось очень хорошее впечатление. Хотя, понимаю, что таковое оно потому, что именно актёры её подняли. А девочка, сыгравшая Питу, - одно из главных украшений фильма...самых лучших и самых ценных...
Елена 2011
страна: Россия
режиссер: Андрей Звягинцев
жанр: драма, мелодрама
время: 109 мин.
В главных ролях: Андрей Смирнов, Надежда Маркина, Василий Мичков, Игорь Огурцов, Юрий Борисов, Рустам Ахмадеев, Оксана Семенова, Евгения Шевченко, Анна Гуляренко, Елена Лядова
цитата:
История пожилой семейной пары Елены и Владимира. Богатый и скупой Владимир относится к Елене скорее как к служанке, чем к жене. У обоих есть дети от первого брака: у Елены - сын, у Владимира - дочь. Её сын - безработный, который не может прокормить свою жену и двоих детей, они живут только на деньги, которые дает им Елена. Дочь Владимира - богемная девушка.
Владимир попадает в больницу с сердечным приступом. Там его навещает дочь, с которой у него никогда не было хороших отношений, но ее визит все меняет. Выйдя из больницы, Владимир объявляет Елене, что он решил изменить завещание - все деньги получит его дочь, а Елене достанется лишь небольшая пожизненная рента и она не сможет помочь своему сыну. Скромная и послушная Елена решается на отчаянный поступок.
я не строила иллюзий относительно этого фильма. Может, потому, что видела несколько картин Звягинцева и допускала, в каком ключе будет эта...а, может, по какой-то другой причине...но именно из-за отсутствия эмоций вначале картины, она меня не разочаровала в конце. Но и не очаровала тоже.
Хотя, такого рода картины вряд ли кого-то оставляют равнодушными.
В ком-то из героев каждый может узнать себя. И тогда ты пониаешь, что фильм не только о кризисах (духовных, душевных, социальных, экочемических), а и о тех, кто, возможно, живёт в соседней квартире...если даже не в твоей...
и когда ты осознаёшь, что это может произойти и в твоём доме, вот тогда становится страшно. По-настоящему...
в очередной раз порядовала Елена Лядова. Не знаю почему, но на экране вижу её не часто. Но каждая новая встреча, пусть даже не очень длительная, сопровождается огромной симпатией и сопереживанием...
8 первых свиданий 2012
страна: Россия
режиссер: Дэвид Додсон, Александр Маляревский
жанр: комедия
время: 93 мин.
В главных ролях: Оксана Акиньшина, Владимир Зеленский, Денис Никифоров, Екатерина Варнава, Сабина Ахмедова, Ильдар Аллабирдин, Сергей Барковский, Наталья Иохвидова, Игорь Жижикин, Елена Кондулайнен
цитата:
Вера телезвезда, ее жених Константин - профессиональный теннисист. Они собираются пожениться. Никита врач-ветеринар и красавица-хирург Илона также спешат оформить отношения. Но одно прекрасное утро разрушает все планы. После веселого вечера Вера просыпается в одной постели с Никитой. Решив, что это последствия слишком бурной вечеринки, молодые люди разъезжаются в разные стороны. Но следующим днем все повторяется - Никита и Вера снова вместе, хотя каждый хорошо помнит, как они засыпали дома - каждый у себя… Так происходит всю последующую неделю. Какие-то таинственные силы устраивают эти неожиданные «свидания», кто-то хочет разрушить их браки, а может быть просто доказать, что они созданы друг для друга?
так хочется что-то написать по поводу этой картины, но я не могу)))
ни хорошего, ни плохого
но это не потому что фильм плох. Нет. Но он и не хорош. Так себе. Ничего особенного. В формате "Любви в большом городе" с присущим "кварталу" шармом и не пошлым юмором, с предсказуемым сюжетом и мельканием очень известных лиц в кадре...
...очередное одноразовое проходное кино, приуроченное к 8 Марта
но это не мой формат))
однозначно)
Zолушка 2012
страна: Россия
режиссёр: Сергей Иванов
жанр: мелодрама, комедия
время: 91 мин.
В главных ролях: Кристина Асмус, Никита Ефремов, Артем Ткаченко, Елизавета Боярская, Нонна Гришаева, Александр Цекало, Юрий Стоянов, Сергей Бурунов, Анна Шерлинг, Маргарита Бычкова
цитата:
Героиня фильма, Маша Крапивина, - пока еще не красавица, и не то чтобы сказочная умница. Обычная девушка, рискнувшая, подобно тысячам ее сверстниц из самых разных уголков страны, покорить Москву, покинув свой родной провинциальный городок. Вечером учится, а с утра до вечера работает «на вредном производстве» - горничной в очень состоятельной семье. Крупу, конечно, не перебирает, но работы хватает: только успевай крутиться, чтобы угодить властной хозяйке и двум ее взбалмошным дочерям.
А Маша, между тем, как и миллионы других девчонок, по уши влюблена в известного певца Алексея Королевича. Она - его самая преданная фанатка, увы, без малейшего шанса на знакомство с предметом своих девичьих грёз. И надо же такому случиться - «знатное» семейство получает приглашение на бал, а точнее, закрытую вечеринку, где соберется вся культурная элита страны, а главное - там будет выступать ОН! И совершенно очевидно, что с этой минуты Маша готова на любые жертвы, чтобы тоже оказаться там. Но как? На помощь нашей Золушке, конечно же, приходит добрая фея в лице родной тетки Агнии, главного редактора издания «Желтый PRESS». Она готова добыть для «бедной родственницы» заветное приглашение, но с одним условием: Маша отправится на вечеринку с непростым и довольно пикантным журналистским заданием…
На этом совпадения с известной сказкой не заканчиваются: появится здесь и Король вполне олигархического типа, и Принц в окружении целой обоймы сегодняшних «звезд» шоу-бизнеса, и бой курантов, и даже «хрустальная туфелька», роль которой исполнит… Нет, пожалуй, пусть это пока останется тайной.
Зрителям же остается лишь с удовольствием следить за перипетиями этой старой, как мир, но ооочень современной истории и надеяться на счастливый финал, если, конечно, наша Золушка вовремя успеет разобраться, что настоящий «принц» - вовсе не тот, кого она себе нафантазировала.
Совершенно согласна с большинством отзывов относительно сего "шедевра" - мусорный мусор, который не то что смотреть, замечать не стоит.
Если хотите посмотреть "Золушку", посмотрите русский оригинал. И даже не пытайтесь думать о том, что есть подобное кино двеннадцатого года