Командировка в Лондон.

Sep 05, 2006 18:53

2006-09-03
Порадовала бы полнее, если бы не реакция svetopolk-a. Зараза, испортил всю малину своим кислым видом. :-)

Я все ходила и представляла - как это будет? Чем ближе был отъезд, тем тревожней мне становилось. И в субботу мне просто очень хотелось плакать. Что я, в общем, и делала, всхлипывая "как вы тут без меня..." В 4 часа утра воскресенья наконец-то все было собрано, несметное количество денег потрачено на подготовку и я была готова. Поспав пару часов, принялась за окончательные сборы. :-) Зацеловав Соньку и помахав Лехе, отправилась в аэропорт в сопровождении мамы, которая не смогла удержаться и решилась меня провожать (в компании Юры).

Молчаливый таксист домчал нас до аэропорта за 20 минут. Поели, попили, прошли паспортный контроль. И мама с Юрой остались в России, а я попала в свободную зону. А потом бродили, бродили, стараясь, не потерять друг друга (я же с парочкой коллег летела). Затарилась сигаретами (60 рублей пачка в duty free - чуть жаба не задушила, но в Лондоне не пожалела - сигареты оказались получше, чем те, что делают у нас). Кстати тот же Парламент в Лондоне стоит 5 фунтов.

Как это у нас говорится, Полет прошел нормально. Единственное неприятное ощущение было при приземлении. Летели вниз сквозь облака, нас трясло, ничего не было видно и, к тому же вынырнув из облаков, оказались как-то уж очень близко к земле. Сверху сразу бросилось в глаза то, что машину по дороге едут не в ту сторону.

И опять паспортный контроль. На границе в меня как-то уж очень крепко вцепился таможенник. Задавал кучу вопросов. Забрал все мои бумажки про бронирование отеля. Поспрашал, почему это я в их чудесной стране буду до 27 сентября, а отель только на 2 дня. С горем пополам я ему как-то отвечала и, наконец, услышала волшебный звук - хлопанье печати … Ура! Пустили в ЮК.

Gatwick express. Другая страна, другие люди. Туева куча индусов и пакистанцев (А я еще удивлялась, почему это двойняшки в Гарри Потере - индианки - теперь понятно). На супер-поезде отправились до вокзала Виктория. За окном проносились домики, красивые кирпичные с крылечками, палисадниками и разноцветными входными дверями.

Вокзал Виктория. Поплутали, попытались воспользоваться метро, плюнули, увидев нереальную очередь, и пошли искать такси. Черный кэб докатил нас до гостиницы

Hilton London Kensington. Огромный холл, все блестит и сверкает. И при этом маленькие потертые номера (хуже, чем в египетском Али Бабе), но уютные, со всем, что нужно (всякие фены, утюги и чайники).

Мне очень понравилась кровать: большая, удобная и с удивительно легким и пушистым одеялом.

Отдохнув маленько, потопали гулять. Забрели в удивительный магазин игрушек. Я ходила, просто открыв рот, мне хотелось и это и это и еще вот то. Купила одну маленькую штучку. Но какие там куклы… и очень точно выполненные и раскрашенные резиновые животные и разные машинки, железная дорога. И еще… Там продавался очень симпатичный Джек Воробей, еле удержалась от покупки.

На центральных улицах был какой-то фестиваль, огромные толпы людей, играющая флейта и танцующие пастушки, где-то во дворах наткнулись на празднично одетых мексиканских (или испанских) всадников на невероятно красивых вороных конях...

Но от этого блеска у меня стало рябить в глазах, и я захотела спать. Перед сном прогулялась в окрестностях отеля, посмотрела костел, позаглядывала в светящиеся окна частных домов. Другая жизнь...

Первый рабочий день.

Утро... По привычке вырубила телефон и опять заснула, благо Таня каким-то невероятным чутьем это просекла и без 15 восемь меня разбудила словами "через пол часа встречается в холе".

Вы можете себе представить московскую станцию метро, где пассажиров опускают на станцию на лифте? Не эскалатор - а именно лифт, максимум человек на 20. Я не могу… В Лондоне ближайшая к нам станция метро была оборудована лифтом. Чудо - но в лифте не было давки, народ не толпился на улице, пытаясь в него попасть. Удивляюсь (скорее фигею).

Велосипедисты, их очень - очень много, рядом с двухэтажными автобусами, кэбами, поршами, саабами и тд. Всех возрастов, в шлемах, с рюкзаками или корзинами. Скорость очень неплохая. (Девушка велосипедистка, пока мы катили сегодня в автобусе, обгоняла нас раз 6.) Опять удивляюсь...

В районе, где нас поселили очень много зелени, неба почти не видно за ветвями огромных платанов. Под ногами листва, на ногах туфли. Меня подменили...

Утром первым делом отправились в офис нашей конторы за командировочными, что-то как-то не светит второй день питаться за свои. И так почти 40 фунтов потрачено из моего личного запаса.

В офисе нас встречает Сарра, первый день из отпуска, вообще не в курсе, что мы приехали, что уже здесь день живем на свои и что у нас траблы с отелем. Выдает нам по 30 фунтов (глядя на ее лицо, казалось, что она их взяла из своего кошелька). И просит придти завтра.
Целых 30 фунтов. Можно потратить, то есть поесть. Завтракаем нереально вкусными круасанами.
И, наконец, мы на работе. Целый этаж трейдеров, все работают, смотрят сразу в несколько мониторов, на которых рисуются графики. Нам выделяют целый стол, все настраивают и наконец-то я снова в сети. А работа у меня все та же, что и в Москве, регрессионное тестирование.

В обед отправляемся в небольшое итальянское кафе, где готовят гигантские порции крошки-картошки с салатом. Вкусно и сытно.

Магазины… На Оксфорд-стрит их огромное количество, и все такие хорошие. Не удержалась и с какой-то бешеной скидкой купила Соньке мазикеевские белье.
Держите меня семеро, с этими магазинами я могу потратить весь свой запас денежных средств.

А вечером перед сном пошли с Антоном гулять в Holland Park, тихое место, где цветут цветы, светят фонари и журчат фонтаны. Хорошо...