История Сонькиного преображения после больницы и выхода из него.
Навеяно топом "тепрение кончается"
Расскажу свою жуткую историю, сразу скажу, что мне за нее несколько стыдно, но она дала свои положительные резуьтаты.
Очень бы хотелось услышать, что вы предпринимали в таких ситуациях.
Предыстория. В сентябре отправила я свою детку в сад. В то время я как-раз гуляла отпуск, поэтому могла ее пораньше забирать.
Потом началась работа. Дочу свою я видела минут 40 утром и 2 часа вечером.
Понятное дело, что Сонята в меня просто влипала и отходить не желала. Как это обычно бывает в саду мы начали резко болеть.
Неделю ходим, неделю болеем. Я нашла няню на время больничных, ну и когда она особенно сильно температурила оставалась с ней.
Доча меня никуда не отпускала, даже выйти из комнаты. Готовила только пока она спала, сразу и обед и ужин и завтрак.
Закончилось все тем, что очередная болячка дала осложнение и начался гнойный этмоэдит (воспаление носовой перегородки).
Положили нас в Морозовскую на 3 недели. Можете понять мое состояние, я от дочери почти не отходила.
Последнюю неделю мы вообще в боксе лежали, то есть я вообще от нее не отрывалась. И понятное дело целый день с ней занималась.
Больница - мама в полном Сонятином распоряжении. Что Соня говорит, то мама и делает. Я думаю меня можно понять, что
больница не место, где особенно думаешь о последствиях.
И вот возвращение домой. Первый день спокойно, все по старому. Потом выходные, я, муж, мы вокруг Соньки. Вся таже картина.
Сонька - центр мироздания.
История.
И вот наступил первый понедельник новой домашней жизни. С работы меня уволили (нельзя держать в штате 2 верстальщиков,
один из которых постоянно на больничных) и я осталась дома. Дом понятное дело за 3 недели моего отсутствия "несколько зарос"
(это мягко сказать). Потом некоторый отходняк нагнал. Очень хотелось спать...
Утро. Обычно оно начиналось с того, что Сонька просыпалась и садилась на горшок, а я благополучно спала еще минут 20
(Так происходило в выходные, когда я была дома).
Но это утро началось по другому. Сонька проснулась и начала меня поднимать. Вставай и все, читай мне. Потом начался крик и топанье ногами.
Я держу себя в руках, встаю. Пытаюсь объяснить, что мне хочетя немножко поспать. Не действует. Ладно, бреду на кухню готовить завтракю Из комнаты доносяться крики
"Мама иди сюда, посиди со мной" (отвык ребенок от того, что маме по утрам надо готовить завтрак, в больнице то его нянечка приносила)
Старательно объясняю, что не могу, готовлю тебе кашу. Не помогает. Прихожу к ней, сижу рядом, пытаюсь разговаривать.
Потом подмываю предлагаю одеваться. Доча отказывается, говоря, что еще хочет спать и предлагает с ней поваляться.
А на плите каша!!! Объясняю, что нужно готовить. Ну в общем утро кошмарное. Все время рев и крики. Завтракать отказалась. оделась через час.
К обеду немножко успокоились. Все пошло по больничному расписанию. Я ей занимаюсь, она довольно.
Вторник. Утро тоже что и в понедельник. Я задаю ей вопрос. Сонь, ты чего мной так распоряжаешься, ты что мне хозяйка? В ответ слышу, да, я твоя хозяйка, будешь делать что я хочу.
И тут что называется, нашла коса на камень. Я внутри просто возмутилась. Четко и внятно начала объяснять, кто тут хозяйка. Очень стараясь не съехать на крик.
А потом началось. Я уже из чувства противоречия, по ходу объясняя почему я не могу сейчас читать ей книжки и рисовать с ней, начала заниматься своими делами. мыть посуду, убирать дом.
Криков хватило не только на утро, но и на день, пока спать не уложила. Вечером все было вроде тихо, благо муж пришел пораньше.
Среда. Видать мои увещевания все-таки до Соньки добрались и утро прошло спокойно, я даже таки успела поспать, пока она на горшке сидела.
День вроде тожу был тихий, а вот вечером уже началась истерика в присутствии мужа. Но он на истерики реагирует спокойно, отправил в свою комнату реветь. Там вроде и успокоилась.
Кульминация. Четверг.
Я проснулась с дикой головной болью (мигрень, чтоб ее). Сонька вроде почти без криков поднялась и оделась. Позавтракала, почти без беготни по кухне.
Я проглотила таблетку и решила прилеч на диван, включив Соньке ее любимый мультик Шрек. Но поспать не вышло.
В середине мультика Сонька начала меня поднимать в приказном порядке, чтобы я с ней танцевала как Фиона с принцем. Но с трещащей головой, я стала отказываться.
В ответ получила крика минут на 15, с рукоприкладством. Все это время пыталась спокойно объяснить, что у мамы болит голова, что маме плохо и не может она танцевать.
Хоть бы хны. Танцуй и все тут. Мультик уже кончился, а Сонята стоит надо мной и кричит, чтобы я с ней танцевала.
И тут все, меня заклинило, встала, наорала на нее, что она бестолочь бесчувственная и ушла в детскую, закрыв за собой дверь.
Ручки у нас тугие, так что Соньке с первого раза не всегда удается дверь открыть. Минут 15 она еще орала в большой комнате, потом отправилась меня искать.
"Мама ау, ау!" Я не отвечаю. Лежу укрывшись одеялом с головой. Ее так ломит, что просто мыслить невозможно, не то что говорить.
Ищет, ищет. Все обошла. Встала под дверью в свою комнату. "Мама ты тут? Мама открой!" и ноет, ноет.
Тут у меня созрел план. Решила спрятаться в ее полатке и пока она не образумиться не выходить. Еле еле переползаю в палатку, затаскиваю туда одеяло и подушку.
Голова болит просто невозможно. Сонята начинает ломиться в свою комнату, опять же все время спрашивая,"мама ты тут?". Наконец дверь поддается.
Сонька меня ищет. Мамы нет. Начинается тихое нытье, "Мамы нету, мама пропала!"
Потом (Сонята все таки у меня девушка хитрая) делает ход конем "Мама я хочу писать!" Обычно эта фраза выманивала меня из туалета из ванны,
скажи ее и мама появиться. Но тут я решила не выходить. Благо горшок стоит в ванной и Сонька об этом знает.
Опять обходит все квартиру ищет, ноет, "я хочу писать"
Тут наконец-то голову мою отпустило. И я придумала окончание своего плана "выйду тогда, когда она успокоиться и уйдет из комнаты, а потом расскажу
историю как меня добрая фея забрала от моей капризной дочки, вроде как фее стало маму жалко и она ее забрала отдохуть и полечить."
Возвращается Сонята в всою комнату и уже начинает жалобно просить на горшок и закрывает ДВЕРЬ в комнату. Открывать свою дверь изутри у нее практически никогда не получается.
А горшок в ванной. Уже очень жалобно начинает звать "Мама я писать хочу!" Прошел уже час с тех пор как она первый раз об этом попросила, и становиться понятно,
что писать ей правда хочется.
Я уже не лежу, сижу и расскачиваюсь, дочку жалко, очень хочется вылезти, но тогда весь мой педагогический эксперимент на смарку.
Сижу. Слышу Сонька стоит под дверью и писает на пол, прямо в колготки. Я начинаю реветь, дочку уже не просто жалко, а ужасно жалко.
Сижу, слезу по щекам катятся. Снимает моя дома мокрые колготки и трусы опять топает к двери, подскальзывается и падает на пол. Плачет уже очень сильно,
и жалобно, я в трех шагах от нее тоже реву. Уже решаю плюнуть на все свои педагогические изыски и вылезать ее жалеть. Н
Но тут чудо. Сонька открывает дверь. И уже ходит по квартире со словами."Мамочка прости, я не буду тебя обижасть и бть не буду."
В коридоре затихает.
Я наконец-то вылезаю из палатки вся зареванная иду в коридор, а там картина маслом "" Сонька одела на голые ноги свои зимние сапожки и сдергивает куртку с вешалки.
На вопрос ты куда? отвечает Тебя искать.
Ну тут уж мы с ней миримся, я рассказываю свою сказку. Обнимаемся И все.
Ой как длинно получилось. Все отзывы принимаю и рассматриваю. Особенно психологов.
С того времени как отрезало мною манипулировать. А чуть только пытается говорю, Сонят а кто в доме хозяйка?
Сейчас жарко обсуждается на Еве, все ругают на чем свет стоит. А я вот опять уперлась в мысль, что видать я все-таки плохая мать