полезности от Андрея Рогозина

Mar 03, 2011 16:05

Originally posted by photohelp_ru at На белом фоне

Снимал сегодня, в первый раз после долгого-долгого перерыва, людей в студии. В смысле, коммерческую съемку для журнала - и не йогу. Задача была получить с одной стороны достаточно прозрачную картинку (съемка с детьми и в позитивном ключе, на белом фоне, в весеннем, почти солнечном настроении), с другой - подвижность должна быть неограничена, вернее ограничена минимально, поскольку ребёнки долго сниматься не могут и времени на перестановки света между сменой образов не будет. А в кадре по сюжету должно быть движние как справа налево, так и слева направо.

Соответственно, рисунок должен а) содержать выраженную жесткую компоненту б) быть не фронтальным (фронтальное настроение, классический высокий ключ в этой истории показался мне малоинтересным) в) контраст должен быть не выше ступени г) должен быть контровик, чтобы создать ощущение пространства и разделить фигуры (их несколько в кадре) д) нужна верхняя компонента, чтобы создать ощущение легкости и энергии е) должно быть перекрыто пространство как минимум в 3 квадартных метра (1.5 в глубину и 2 в ширину). По дороге в школу солнце светило мне в правый глаз, я счел, что это знак и решил ставить свет справа.

В студию я приехал первым и, за неимением модели, начал ставить свет на куртке. Начал с заполнения. Поскольку мегабольших софтов у нас нет (да и не люблю я их), я поставил в качестве заполнения две пенопластовые панели, осветив каждую из них открытым прибором с косым горшком (смысл косого горшка будет понятен позже :) ).

со стороны куртки это выглядело так:


а дальше... )

студийная съемка, немоЁ

Previous post Next post
Up