Mar 03, 2020 14:00
Иногда музыканты говорят: я не могу высказать то, что хочу, у меня не получается. Или: это всё не то, они меня не понимают, я в ужасе от их интерпретаций. Или: я устал, во мне кончилась музыка.
Я старалась утешить, но смотрела всегда снизу вверх, думая: я вообще так не умею.
А сейчас, читая Тикки (не что-то об этом, просто Тикки волшебная), вдруг поняла: нет никакой разницы, я умею точно так же.
Просто мои песни - это полный зал на показе мюзикла, или когда у вас вся лента обсуждает открытие музея толкинистики, или полное расписание мероприятий в Дредноуте ещё до его открытия.
А моя усталость - это скучающий в одиночестве администратор, когда не хватило запала найти замену сорвавшемуся концерту, или когда кто-то после шоу пишет, что не знал о нём, или когда так замучился с подготовкой, что не чувствуешь кайфа от сделанного.
Мои аранжировщики - это засыпающие под утро волонтеры, которые пишут мне в 8 утра: мы не успели, но в 11 встанем и всё доделаем. Это администратор Дредноута Lilian, которая волонтерит на мюзикле, а потом говорит: я завтра приеду открою антикафе, а ты выспись. Это Анна, которая учит сложнейшую фехтовальную партию за три недели, чтобы мне не пришлось вставать на замену в ущерб организационной работе. Это клиенты, которые звонят и кричат в трубку: я это сделала!!
Люблю вас всех.
Я высплюсь и напишу вам ещё песен.
записки арт-директора,
важные вещи