"Дух формирует материю"
Дионисий Ареопагит
В современном человеческом обществе существует большое количество разнообразных политических и экономических воззрений. Люди безконечно спорят между собой о том, какая форма человеческого общежития лучше, что сделает общество и людей счастливыми - монархия, демократия, социализм, коммунизм, национализм...? Казалось бы перепробовано уже все, кое-где уже даже пошли на второй круг, а споры все ни только не утихают, но разгораются еще сильней.
Почему так, произходит? Вот была в стране монархия, при ней было много проблем, казалось демократия лучше, но и здесь возникло много проблем... Сделали переворот построили СССР, опять не так... Была рыночная экономическая модель, стала планово-распределительная, страна обнищала. Даешь вновь капитализм и опять не то... Теперь идут разговоры о возвращении к монархии... Есть и те кто предлагает сменить национал-большевизм на национал-социализм...
Можно смело констатировать, что простая смена формата власти современному социуму не поможет! Как построенное современными людьми общество не назовись результат будет таким же провальным как и прежде!
И даже будет хуже, потому что тот же самый капитализм (в текущем философском формате) практически исчерпал свой прогрессистский ресурс. Более того возврат к свободному от государственно-социальных обременений капитализму конца 19 века, на который уповают сторонники философии Айн Рэнд, ныне не возможен. Капитализм 19 века, бывший несомненно новым и полезным явлением в прошлом (полезным для людей с иным жизненным укладом и идеалистическим складом ума), будет всего лишь бутафорским фольклорным потребительским перфомансом для современного среднестатистического материалиста.
Откуда такой безапелляционный вывод? С того простого факта, что все доминирующие современные политические, экономические, научные, гуманитарные и иные общественные институты современности основаны на едином, унифицированном философском базисе (сформулированном марксистами) под общим названием - материализм.
Как уже не раз отмечалось предлагаемая материалистической наукой(1) картина произхождения и развития Вселенной весьма примитивна, утопична и скорее может быть квалифицирована как полит-знание (нежели называться естествознанием). Материалистическое полит-знание отличается от подлинного естественного знания тем, что естествознание стремится познать подлинное устройство вселенной, в то время как т.н. - «научный материализм» это некое ложное направление в науке, стремление научными терминами и наукообразными гипотезами обосновать окончательно оформленное марксистами материалистическое мировоззрение.
Благодаря проведенному определенному философскому перевороту в умах и сложившемуся в результате этого переворота, господству адептов материализма в политике и экономике именно научный материализм по умолчанию преподается во всех учебных заведениях мира, включая детские и подготовительные. Собственно в этом, в приведении человечества к единому материалистическому мировоззренческому стандарту, и состоит материалистическая унификация человечества, или если угодно глобализация.
Многие полагают, что целью вавилонского соития народов является их полное половое совокупление, возможно это и так. Но главной ложной целью для человечества (с точки зрения интеллектуального позитивного христианства
https://www.futurimaginarium.info/ru/ ) представляется вовсе не биологическое совокупление народов, а унификация их миропонимания на базисе материализма! Когда эта главная цель будет достигнута все остальное произойдет само собой.
В связи с вышесказанным одновременно печально и интересно наблюдать как на базе материализма постепенно сближаются позиции вчера еще непримиримых (с точки зрения разделения Добра и зла, Истины и лжи) врагов…
Например идеалисты начала 20 века стоявшие на идеалистических позициях позитивного христианства будучи последователями Истины, являлись непримиримыми противниками материалистического мировоззрения, готовы были отстаивать свое мировоззрение и имели на то философские обоснования. Но сегодня, среди современных последователей разных политических течений ничего такого практически нет. Сегодня в материалистическом обществе (для его адептов) Истина, истинное положение дел в мироздании не имеет никакого первостепенного значения. Коммунисты, готовы брататься с националистами, капиталисты с марксистами, христиане обретают общие радости с атеистами (отвергая наставление Апостола, не преклонятся под чужое материалистическое ярмо… 2-ое Коринф.6:14-18). Повсюду считается что Истины не существует по умолчанию, а главное это типа достижение максимально комфортного потребительского проживания и выживания в едином материальном пространстве. Часто на форумах и сайтах можно встретить объявления модераторов о том, что религиозные любые споры запрещены.
Почему так? Почему скажем не запретить споров материалистических или лучше прямую пропаганду заведомой лжи? Например, если человек не в состоянии внятно объяснить свое мировоззрение почему он будет считаться, миротворцем, патриотом и соратником, а тот кто стремиться отсечь ложь от общественной жизни будет находится под запретом? Почему ложь, готовность сосуществования с ложными воззрениями, признание за ложью таких же прав как и за истиной, ныне повсеместно признаны благим объединяющим началом, а Истина - готовность ее поиска и отстаивания признаны разъединяющим и потому якобы злым началом?
На наш взгляд проблема здесь в том, что практически все современные политические и религиозные конфессии выстроены на базисе материализма и имеют такое же отношение к могучим идеалистическим движениям прошлого как симукляр телефонного аппарата наколдованный стариком Хоттабычем к настоящему телефонному аппарату, внешний вид которого вроде такой же а внутреннее содержание и функционал совсем иные.
Подлинный идеалистический материализм подразумевает разумное произхождение как самой Вселенной в целом, так и человека в частности. Идеалистический материализм подразумевает наличие в Мироздании предшествующего всему, предустановленного информационного поля и предустановленной совокупности физических и нравственных законов развития бытия, которые необходимо познавать с помощью философии, религии и естествознания совокупно… Идеалистический материализм всегда стремиться к познанию истины.
В то время как господствующий современный голый материализм просто навязывает собственную безальтернативную интерпретацию безумного случайного, чисто физиологического произхождения видимого мира, причем эта интерпретация всегда подгоняется под меркантильные интересы его жрецов и апостолов, а Истина для его адептов это весьма опасная субстанция способная разрушить выстраиваемую идеологами марксизма утопическую монополию на человеческий разум.
И если идеалистическая составляющая материи, будучи творческим началом строит будущее, то философия голого материализма всегда является лишь той или иной утопической интерпретацией прошлого и обоснованием права ее жречества паразитировать на современности.
С точки зрения подлинного Естествознания у материализма как "науки" просто нет будущего, и сегодня именно материалистическая интерпритация Мироздания является главным тормозом на пути технического и гуманитарного прогресса человечества!
* * *
1) "Естественно-нау́чный[1] материали́зм - это особый вид материализма, получивший распространение в естествознании XIX - XX вв. и оформившийся, прежде всего как мировоззренческое обобщение учёными опыта своих исследований, на основе данных конкретных наук, и проявляющийся с одной стороны, в уверенности в объективном характере природы и её закономерностей, а с другой - в признании их познаваемости средствами естествознания[2].
На позициях естественнонаучного материализма стояли и стоят многие крупнейшие естествоиспытатели, открытия которых (например, объяснение Дарвином эволюции путём естественного отбора, создание Бутлеровым теории химического строения органических веществ, теория относительности Эйнштейна) стали научным подтверждением его диалектической методологии.
Так же под естественнонаучным материализмом может пониматься вид стихийного (наивного) материализма - неоформленного философского убеждения большинства естествоиспытателей, стихийно стоящих на позициях материализма; в этом смысле он совпадает с материализмом стихийным и бессознательным, являясь определённой его разновидностью..." Википедия