Leave a comment

anonymous February 10 2015, 19:59:20 UTC
Вы не понимаете, как соотносятся "легенды" и "товары". И всё время "едете" от "легенды".

На самом деле, всё происходит примерно так (в упрощенной модели):

(a) на первом этапе творческие люди сами доходят до того, как сделать "товар". То есть, нечто фактически полезное, работающее.

(б) второе поколение ( не обязательно - биологическое поколение, но - "поколение" пришедших в придуманную другими технологию ) ... в принципе, второе поколение ПОНИМАЕТ, как это работает и зачем, и как оно было сделано. Но эти люди сами не могут изобрести нечто того же уровня. В хорошем смысле, это - эксплуатационщики.

(в) третье поколение (опять же, не обязательно биологическое), приходит уже когда новая технология стала "мейнстримом", но они даже в принципе неспособны понять, как это работает и для чего было сделано. Для таких "технология" становится идеологией, сектой, религией и т. д. Они не понимают и не интересуются "рацио", стоящим за успешной схемой или методом, они просто хотят хапнуть от пирога.

Вот тут и возникают "бренды", всякие роялти за название, за "франшизу", и т. д.

Потом очередной кризис сливает всю накипь типа (в), кто-то изобретает нечто следующее, и цикл повторяется, но (обычно) уже "на виток выше" (спирали развития)

Вы, Сергей, застряли в пункте (в), вы не понимаете, как что работает, но инстинктивно ( голова все же имеется ) ощущаете, что "так жить нельзя".

Переходите назад, к базе. Тока так. Иначе - "пустота", "ничего нет" и прочий блядский пелевин с сорокином.

Reply

ext_651190 February 14 2015, 06:58:17 UTC
Вы уже об этом писали,но только с уклоном на традицию.Я не как н е могу найти,ту вашу цитату,забыл ее сохранить.

Reply


Leave a comment

Up