Темные века

Apr 03, 2013 14:04



Read more... )

Leave a comment

Comments 189

foxhound_lj April 3 2013, 10:44:14 UTC
>Или русские создают свое маленькое варварское королевство, или исчезают.

Меня смущает слово "маленькое".

Reply

ms1970 April 3 2013, 10:48:32 UTC
Да оно почти всех смущает. И пока будет такое смущение, русских будут утилизировать. До просветления оставшихся.

Reply

foxhound_lj April 3 2013, 10:54:25 UTC
Чтобы основать своё королевство с блэкджеком и шлюхами, нужно сделать так, чтобы его не задавила центральная власть. Следовательно, нужно сперва получить власть над империей, а потом уже думать о своём королевстве. Но если есть власть над империей, зачем ограничиваться каким-то маленьким королевством?

Reply

ms1970 April 3 2013, 10:56:46 UTC
У Рамзана есть власть на империей?

Reply


taxipro April 3 2013, 12:25:10 UTC
Неприятное чувство, но даже сказать нечего: со всем согласен и с постом и с комментариями к посту автора поста.
Маленькое бесит, но вынужден согласиться! Другого не получиться!
Хотя вспомнился мне один случай, но это был один случай, когда русские овощи организовались на инстинктивном уровне вокруг не овоща, но это был инстинкт детей из Повелителя мух. На массу его не натянешь.

Reply


anloy April 3 2013, 15:59:09 UTC
Римляне своего маленького королевства не создали, и русские не создадут.

Reply

ms1970 April 3 2013, 16:33:55 UTC
Самый вероятный вариант.

Reply

liecha April 4 2013, 04:52:58 UTC
Ну да, останется язык как латынь для новых варваров. Где сами белокурые греки, где римляне?
Жизнь не прощает ошибок, ошибка- и ты выбываешь.

Reply

kornev April 4 2013, 06:45:07 UTC
Кто вам сказал, что римляне и греки (в массе) были "белокурыми"? Они всегда были смугловатыми, т.к. это смесь пришедших с севера индоевропейцев и прежнего средиземноморского населения.

Reply


pulemjotov April 3 2013, 16:00:26 UTC
"Того же Атиллу называли «Бичом Божьим». Хотя он был нелегальным мигрантом."

Это чего-то он был нелегальным мигрантом? Ему присягали германцы и всякая прочая мелочь. Он был законным королем.
А закон в то время (как, впрочем, и сейчас) определялся силой меча. Как может быть "нелегальным" тот, кто взял страну силой меча?

Автор допускает системную ошибку, не понимая, что "закон" - это, всего лишь то, что диктует имеющий силу. Вчера правил Германарих и закон Германариха. Сегодня победил Аттила и закон таков, какой установит Аттила. Завтра победит Аэций, а император убьёт Аэция - законы будет устанавливать император.
Ошибка цивилизованных людей в том, что они зачастую верят в некий абстрактный "закон", существующий сам по себе. Хотя и не могут объяснить источник этого "закона".

Reply

yoserian April 3 2013, 17:03:16 UTC
да, именно этого автор и не понимает :)

Reply


binf April 3 2013, 16:09:45 UTC
Да, идеальное государство в свинцовых реалиях Мордора - сформированное по принципу минимума взаимной ненависти и максимума внешней. Я - за, но с кем мне объединяться, если вокруг слепцы, объятые страхом? Да и не очень понятно, кого именно я ненавижу меньше.

Reply


Leave a comment

Up