На третьем этаже на балконе стоит араб и вытряхивает ковёр.
Этажом ниже на балкон выходит еврей, скептически смотрит наверх и ехидно спрашивает: «Шо, не заводится?».
Это я чуть-чуть за премьеру «Алеко» в «Геликоне».
Никто из нас не виноват, просто у каждого свой жизненный опыт.
И если на сцене ковры в цыганском таборе имеют блеклые цвета и сильно поношенный вид, что абсолютно справедливо, цыганки под музыку размахивают платками, что тоже является стопроцентной сценической правдой, если всё это освещается световыми пушками, что технологически безупречно, а дым-машина выделяет то, в чём, собственно, и видны лучи прожекторов, то в конечном итоге колеблющиеся от взмахов цыганских платков микрочастицы дыма и производят впечатление жуткого количества пыли от всех этих тканей.
В конце концов, удар ладонью по дивану дома в лучах солнца даёт подобный эффект.
Конвергенция, однако.
Это если придираться. Потому что в рецензии, ссылка на которую находится в конце этого текста, абсолютно правдивые, но при этом, позитивные слова.
Несмотря на то, что шарф у Алеко вызвал у меня ассоциации с талесом и цицитом. Нет, я безусловно, извращенец, но и шарфик тоже, в общем, не оттуда, на мой взгляд.
Процесс сборки цыганского вигвама тоже, в какой-то степени отвлекал от прочего сценического действа, равно как и подозрительная возня внутри уже собранной конструкции Земфиры и Молодого цыгана - там действительно тесновато для двоих.
Но зато всё остальное
http://www.rewizor.ru/music/reviews/zriteli-zala-shahovskoy-gelikon-opery-v-tsyganskom-tabore/