С.Рахманинов "Алеко". Премьера в "Геликон-опере"

Jun 09, 2018 11:36


На третьем этаже на балконе стоит араб и вытряхивает ковёр.

Этажом ниже на балкон выходит еврей, скептически смотрит наверх и ехидно спрашивает: «Шо, не заводится?».

Это я чуть-чуть за премьеру «Алеко» в «Геликоне».


Никто из нас не виноват, просто у каждого свой жизненный опыт.

И если на сцене ковры в цыганском таборе имеют блеклые цвета и сильно поношенный вид, что абсолютно справедливо, цыганки под музыку размахивают платками, что тоже является стопроцентной сценической правдой, если всё это освещается световыми пушками, что технологически безупречно, а дым-машина выделяет то, в чём, собственно, и видны лучи прожекторов, то в конечном итоге колеблющиеся от взмахов цыганских платков микрочастицы дыма и производят впечатление жуткого количества пыли от всех этих тканей.

В конце концов, удар ладонью по дивану дома в лучах солнца даёт подобный эффект.

Конвергенция, однако.

Это если придираться. Потому что в рецензии, ссылка на которую находится в конце этого текста, абсолютно правдивые, но при этом, позитивные слова.

Несмотря на то, что шарф у Алеко вызвал у меня ассоциации с талесом и цицитом. Нет, я безусловно, извращенец, но и шарфик тоже, в общем, не оттуда, на мой взгляд.

Процесс сборки цыганского вигвама тоже, в какой-то степени отвлекал от прочего сценического действа, равно как и подозрительная возня внутри уже собранной конструкции Земфиры и Молодого цыгана - там действительно тесновато для двоих.

Но зато всё остальное

http://www.rewizor.ru/music/reviews/zriteli-zala-shahovskoy-gelikon-opery-v-tsyganskom-tabore/

Previous post Next post
Up
[]