Игра по магам - отчет. Алекс Грей / Mr. A

Sep 17, 2013 11:16

Тут лежит история персонажа с прошедшей в выходные городской игры по магам (World of Darkness). Путь к этой игре был долгим и болезненным о чем я обязательно напишу отдельный, критический отчет, н ов итоге от нее остались только исключительно приятные воспоминания.
Отдельным бонусом, игра дала мне повод многократно расширить охват сеттинга магов до того недоохваченного в моих хрониках - profit!


История Mr. A / Алекса Грея

Алекс Грей (в последствии известный, как Ал и Mr.A) родился в 1979-м в Дувре (Великобритания) и все было Ок. Интеллигентные родители, хорошее образование с такими изысками, как философия или фехтование. Потом военная школа, отличия, безупречная служба и награды - стремительный рост. И, боже мой, - герой передового фронта борьбы со всем злом мира - командир отряда в специальном секретном антитеррористическом подразделении Орион. Охота на самых опасных преступников мира... только, то один из них почему то рыбак в сибирской деревне, то другой - отшельник в горах.

Все перевернулось, когда отряд штурмовал школу для одаренных детей. Были четкие (и уже странные) приказы, но дети начали оказывать сопротивление.
Последнее ясное воспоминание - пистолет наведенный на маленькую девочку и ее кровь и куски мозга по всей стене. (С тех пор и до конца игры, Ал Грей не пользовался огнестрельным оружием, хотя и таскал с собой пистолет). Потом - темнота. Потом болезненное пробуждение. Весь отряд выкошен. Отряд людей, которые были его. Его людьми - объектом заботы, командования и гордости. Он так и не узнал, кто убил их и всегда подозревал, что просто прячет от себя ответ.
Конечно он искал Орион, чтобы получить свои ответы. Ответы были единственным, что его интересовало и методы его не пугали. А испугаться было чему - после пробуждения природная жесткость Грея развилась в чудовищную, звериную жестокость. Ни звериное чутье ни зверские пытки немногих свидетелей найти бывших шефов не помогли. Тогда начался период пряток и поиска более методичного - через обрывки информации, через попытки выйти на старые цели Ориона.

В этот момент Ал конечно уже был одержимым пробужденным психопатом и случилось так, что его темные мечты привлекли к нему своих жнецов - он встретился с феями Неблагого двора. Все первичные представления об устройстве мира, понятиях реальности, Грезы и волшебства он получал от них. И да, все это выглядело чертовски привлекательно на фоне мира вокруг, но как то немного не реально. Впрочем это не важно... или нет?
Позже он все таки встретил и пробужденных. Начиная с кинейна ши и по совместительству мага герметика Эрика Данхова, который честно пытался объяснить свежесформированному Пустому (хоть и специфичному) все про сферы, аватар и пр. но перебороть первичного восприятия не смог (хотя наверняка и добился непротиворечия принципиальных взглядов на мир).

Так или иначе Ал попал в кабал Талантливая Молодежь. Это было странно (и снова немного нереально, как будто он сам знал куда идти и что делать). С этими людьми он чувствовал себя странно на месте - как будто они связаны с ним, как будто они сами - часть него. Состав кабала менялся. У Грея не было особых целей - просто желание выжить и выместить ненависть навсегда поселившуюся в нем. Довольно быстро он реанимировал кабал в оставленной им когда то роли банды профессиональных убийц и террористов высочайшего класса. Они достигали невозможного сочетанием железного планирования и креативного безумия организации.
- Они организовали Башни Близнецы совместно с Обществом Диссонанса.
- Они цинично имитировали зачистку Итеррацией Призрачного Колеса по заказу Данхова.
- Они проникли в конструкт Синдиката посреди Лондона (Вольфрам и Харт) с Джей и Бредли и похитили Ванну Воскрешения.
- Они выдрали графа Колиостро из комнаты 101 (Башня Монпарнас), организовав массовые беспорядки и потоп(!) в небоскребе. А как побочный продукт - революционную ситуацию и смену политического курса во Франции...

И вот тут в голове Ала что то щелкнуло - в полузатопленных коридорах башни Монпорнас, раненные и с графом под мышкой они уходили от невероятного противника - робота, словно созданного из жидкого металла. Монстра, которого не могло остановить даже герметическое оружие плавившее стены небоскреба и... в попытке спасти себя, мозг хватается за соломинку - за ту крошечную трещину в логике, зерно Солипсизма, понимание, что все это может быть лишь сном. Грей останавливается, протягивает руку и просто изгоняет Это из Своего мира.
Щелк. И создание невероятной сложности и силы разлетается белыми "ртутными" шариками.

Дальше ощущение субъективности реального только усиливается. Эрик, выполняя старое обещание, проводит Ала в Грезу, где он принимает участие в турнире Дня Знамен, зарабатывая, как боец великого дома Фиона, 6 мер своего веса золотом и амулет защищающий от пуль и стрел. Разве такое могло бы происходить в реальном мире? Или могло?

Вернувшись в город с очередным клиентом - Летой Пангиотакис, Ал постепенно втягивается в медленно разворачивающийся план Эрика по расширению консенсуса через ритуал невероятной сложности. Это двоякая цель. С одной стороны, страшная сказка, которую хочет создать Эрик отлично ложится на догмат безумной войны во имя войны, пропитывающий сознание Ала, с другой - в уголках сознания прячется мысль о том, что это все - только проекция его собственного сознания и изменяя его он изменяет себя. Вопрос только к чему и в какую сторону. За последнее время тварь в нем стала намного сильнее и примитивнее - все меньше остается от безумного командора битвы и все больше становится от дикого хищника из тьмы. Недаром проникновение в конструкт НВО сопровождается убийством и расчленением случайных беглецов.

Первым поворотом для Грея становится встреча во время этого самого проникновения со старым врагом - тем самым роботом, которого он уничтожил своими руками и своей волей - это шок. Он точно чувствует. что это именно То существо - не копия, не новодел. Такого не может быть. Талантливая молодежь отступает из конструкта, но этим же вечером Грей встречает робота повторно - на этот раз одного. Первая мысль - уничтожить. Ее же на ухо твердит как на грех манифестировавшийся аватар: "Убивать, жрать, вас много, вы его раздавите". И вот Грея уже окутывает облако теней и в образе черной твари он скользит к агенту Кило.
Дальше происходит странное - противник готов к бою, но не атакует очевидного ИР. Вместо этого завязывается короткий, но важный диалог - о свободе, о воле о личном выборе, о страхе. Весь гнев, разбуженный аватаром выливается в желание показать этому странному существу что такое настоящий страх. Ал буквально вырывает кусок, своего отравленного сознания, чтоб бросить его в лицо противнику, но... это не срабатывает. пораженный, он просто покидает место конфликта ни говоря более ни слова.

Еще одним поворотным моментом становится беседа со странствующей по снам девушкой, Доротеей в капелле Эрика. Этот тот момент абсолютного, чистого просветления, когда Ал слышит все свои мысли и сомнения, облаченными в чужие слова - он словно стоит перед зеркалом, которое говорит с ним. Тогда, после этого диалога, не остается никаких сомнений. Конечно, это все он.
Эта девушка - просто голос его собственной памяти, так же, как Майлс Кило - его напоминание самому себе о том, что у него есть выбор.
Как Слэйт/Сидни/СК - его собственный голос критики и сомнения, тогда, как Диббук - его чувство жадности и желания.
Так же, как Эрик и его план по прекращению Длинной Зимы и расширению Консенсуса, это его надежда - вера в изменение себя.

Но.. просто изменить себя уже не получится - его Тварь, его проекция бессознательных страхов и ненависти слишком сильна. Только истинное пробуждение решит этот вопрос раз и навсегда. Разумеется, нельзя покидать сон, оставив его в беспорядке, перед этим нужно сделать все, чтобы укрепить Надежду, чтобы дать шанс этому миру.
Как может и чем умеет Ал помогает плану Эрика, пока в какой-то момент вынужденное бездействие и страсти и мотивы его товарищей по кабалу ни сталкивают его с Аватаром лицом к лицу. К этому моменту мистер Грей уже окончательно готов. Он еще не собирается открывать глаза. Он еще хочет увидеть, как мир начинает меняться. Хочет поговорить с агентом Кило. Хочет найти и раздуть пламя во вспышке которого пробуждение будет наиболее ярким...
Но Аватар слишком быстро и конфликт неизбежен. Сознание трещит и рвется. Одной рукой обнимаем, стоящего рядом монстра. Второй - на красную кнопку.

Спасибы:
- Отдельное, большое и светлое спасибо Фраму, который мужественно терпел мое занудство и делал нам все эти штуки - в последний момент, но зато душевно и, в конечном итоге, к наилучшему финалу!
- Огромное спасибо Сказке, которая, надо полагать, связала все эти кусочки миров и линии жизней в большшое-большое полотно. И отдельное спасибо за крутейший модуль по Грезе.
- и всем игротехам спасибо! Без вас этой игры бы не было!
- Спасибо моему охрененному кабалу! Сидни, Диббук - вы были невероятной командой с которой и в огонь и в воду и в башню НВО.
- И отдельное спасибо Лизе Чилтон (нашему непробужденному чародею), которой на игре не было, но которая потом такая вернется из Портлэнда, а от всего кабала остался один СК в горах и в гилгуле. Она сказала, что обязательно найдет его.
- Спасибо Эрику за страшную сказку мира и Грезу и до дрожи благородную и небанальную игру;
- Спасибо Вэнди за то, что мир буквально создавался вокруг нее - события лились, как из рога изобилия. Жаль, ты не сказала, что собираешься пробудить весь мир - безусловно, это могло бы сместить точку сборки Алу в связи с его парадигмой и возможно все пошло бы вообще совсем иначе;
- Спасибо Молли - это так странно, пересечься за игру на 5 минут от силы, но получить мощнейший взрыв эмоций;
- Спасибо Мими за неравнодушие к диете из человеченки ;)
- Огромное спасибо Доротее за наикрутейший возможный разговор о парадигмах. Разумеется, без нелепого дискусса, но наполненный огромным количеством смысла и эмоцийэ. И отдельное спасибо за амулет. Истинна наша!
- Спасибо Лете за что-то, что я не могу выразить, но оно точняк есть и по настоящему началось, когда Ал уже покинул мир;
- Спасибо агентам Кило и Романовой, которых почти и не было в жизни Грея, но каким-то образом они умудрились вписаться в его историю;
- Спасибо Хише за внимательное исследование мотивов и уголков души, которое позволило выговорить сложившийся на тот момент в голове путь.
- и блин, я точно еще много кого тут не упомянул - буду вспоминать и дописывать ))
Спасибо всем!

Ролевая игра

Previous post Next post
Up