рано или поздно всегда настает момент когда ты либо берешь себя в руки, либо забиваешь на все и катишься ко всем чертям и вязнешь в болоте. такой момент у меня кажется настал уже давно, и тем не менее взять себя в руки оказалось намного труднее, чем может показаться. я как бы встала на месте - закрыла глаза и перевожу дыхание перед рывком.. еще одним, очередной попыткой что-то исправить в своей жизни. "очередной" - звучит достаточно грустно, тем более что я не забыла, что расчитывать надо только на себя, а мама не устает напоминать мне об этом, чтобы я точно знала, что рывок необходим, и пока ты можешь, ты должен стараться наладить свою жизнь, стремиться к счастью, не терять надежды!.. и тем не менее, так тяжело в те моменты, когда совсем не до судеб мира, когда нет ни копейки в кармане и так болят руки, когда грустно и начинаешь думать о том, что чтобы ты ни делал, в один момент ты сдохнешь, и не все ли равно: раньше или позже? и все таки..
всегда частичка меня будет устремлять свой свей наружу и внутрь, греть и трепетать. убить ее тоже сложнее чем кажется. сколько же жесткокости и глупости я наделала за свою жизнь? столько, что страшно подумать. и я могла бы скорбеть до самой своей смерти и если често, наверное стоило бы, но как я могу убить в себе жизнь? те редкие, но такие значимые моменты, когда ты чувствуешь ее в самой глубине себя, когда ощущаешь самое себя как единый поток счастья!..
в конце концов я уехала на дачу - перед рывком хотелось сделать глоток воздуха. странная погода, такой красоты закаты, что можно захлебнуться от восхищения, такое полнолуние, что светло как днем - холодный голубоватый, такой непредвзятый и спокойный свет, заставляет верить в потусторонее и остреее чувствовать мир, видеть призраков и выть расказывая о своей боли луне. утром - подснежник и конечно, увидеть маленького бородатого зайца и таких родных аистов - каждый год на одном месте.
а теперь я вернулась домой - и как же сложно опять окунаться в суеты этого моего дома. невыносимо! а на улице весна, а весной так хочется.. так хочется! вдохновения, созерцания.
а я больше не умею. как будто теперь я умею только жаловаться и нудеть.