Летний лагерь

Jul 03, 2006 10:25

У меня были просто потрясающие выходные! Я ездил в летний лагерь, который организует наша церковь. Он находится в Маслянинском районе Новосибирской области, недалеко от истоков Берди. Там очень красивое и удобное место для кемпинга.

Мы отправились в субботу. У нас дома ночевали два брата с Владивостока, которых взяли стажироваться для работы на церковь. Классные ребята - простые, скромные ученики Иисуса Христа :) Утром мы встали без пятнадцати пять, позавтракали, собрались и двинули к метро. На вокзале уже собралось большое количество народа, которые собирались в лагерь. Там уже были красноярские ребята, вернее девчата :), через 5 минут после нас подошли ребята с Омска. Даже был брат из Германии - Костя Демлер. Он накануне прилетел, специально в лагерь. Очень рад был его видеть, он ведь крестился здесь в Новосибирске и уехал где-то полтора года назад.

Электричка немного задержалась, но до Черепаново добрались нормально с песнями под гитару. Там был небольшой шоппинг за продуктами, водой, и где-то в 10 часов мы сели по автобусам и опять с песнями, уже без гитары, добрались до Места.

Чем меня вдохновляет время в лагере?
Во-первых, общение. Много новых людей, много старых друзей.
Во-вторых, природа. Для меня как городского жителя, пара дней на природе - это почти рай. Почти, потому что есть еще много неприятных вещей, типа комаров, мошек, слепней, дождей, усталости, обгоревшей на солнце кожи :) Все-таки, рая на Земле нет и не будет :) Но есть еще много радостей - свежий воздух, теплое солнце, река с пляжем. В воскресенье утром я встал рано и был свидетелем потрясающих пейзажей - на горах (если можно назвать горами скалы высотой 50-80 метров) был туман, в то время как у нас в долине реки тумана не было. Это выглядело потрясающе, жалко фотика не было под рукой.
В-третьих, это возможность помогать многим людям: ставить палатки, окапывать их, на кухне работать, дрова заготавливать, и т.п.

Если даст Бог, в эту пятницу у меня будет отгул и я опять поеду в лагерь.