Если отвечать нет желания, то не надо, конечно же. Просто не могу молчать, что называется.
Суть вопроса:
makkawity в одной из своих статей об РПГ приводит несколько разных вариантов бога войны.
- бог войны как воинской чести и праведной победы, может быть покровителем рыцарей и честного боя, война воспринимается как защита родины или честный бой по благородным правилам (Афина, Хейронеус (хотя у него нет оборонной направленности));
- бог войны как стратегии и военного искусства, может быть инкарнацией бога разума и знания, рассматривающего стратегию как одно из проявлений игры ума (анакенский Сонктар, Мирмидия, хотя Честь у нее тоже в большом почете);
- бог войны как битвы, воинского неистовства и упоения боем, покровительствует берсеркерам или сорвиголовам (Арес, Корд, Ульрих);
- бог поединка, точнее, воинского мастерства и самосовершенствования, который покровительствует мастерам меча и тем, кто серьезно оттачивает мастерство владения оружием (анакенский Райден, олдевский культ Асмохат-та в том виде, как он сложился в конце первой книги). Иногда этот аспект вешается на бога кузнечного мастерства (изготовление оружия), либо искусств вообще;
- бог войны как массового человекоубийства, пресловутый Молох войны, собирающий на ней свою кровавую жатву (Кхорн);
- бог Завоевания (Хекстор; Сила, Власть и Тирания - его сугубо вторичные аспекты).
Правильно ли я понимаю, что последний вариант больше тяготеет не к Двуликому, а к Императору, первый - к Светлой, а остальные представляют собой разные аспекты Двуликого, вроде тех, что были в посте про Таро масти Жезлов?