Рефлексия

Feb 17, 2008 02:49

Немножко о Полковнике (R.I.P ( Read more... )

лытдыбр, Полковник, креатив, мысли

Leave a comment

Comments 45

sam_newberry February 17 2008, 00:00:25 UTC
Он погиб??? Жаль, он только-только начал мне нравиться. Но вообще интель с пулемётом - это постмодернизм или просто панк, а и то, и другое есть штука хрупкая, которую слишком просто превратить в лажу. Так что может оно и к лучшему...

Reply

zinik_alexander February 17 2008, 00:07:23 UTC
Чего это он тебе вдруг нравиться начал?

Да, погиб. Во второй раз его все-таки убили.

И мне кажется, что интелям пулеметы все же не положены. Чисто внешне он на интеля не тянул - там был конфликт сути и внешности.

Reply

sam_newberry February 17 2008, 00:12:00 UTC
Не знаю. Возможно, я начал проникаться твоей идеей его крутизны.

А насчёт "не положены" - в этом как раз суть упомянутых жанров и состоит. То бишь в наглом и показательном сотворении того, что "не положено". Только постмодернизм - это когда с цинизмом, пафосом и претензией на высшую идею (обычно состоящую в деконстукции более ранних высших идей), а панк - это когда весело, зажигательно и без задней мысли, просто по фану.

Reply

zinik_alexander February 17 2008, 00:18:43 UTC
Мне вот сейчас кажется, что там в основном было тупое накручивание характеристик. Не знаю, я, наверное, пристрастен...

Постмодернизм я не люблю. Искренне. Панк люблю, но для панка слишком серьезен Полковник. Был. Панковский интель с ручным 12,7-мм пулеметом - это весело было бы, да. Но это был бы совсем другой интель.

Reply


Рекомендую для преодоления уныния и gendar February 17 2008, 09:33:26 UTC
прочей весёлости посмотреть Terr`у, там может после просмотра идеи появяться;)

Reply

Re: Рекомендую для преодоления уныния и zinik_alexander February 17 2008, 13:34:37 UTC
Это у меня не уныние, скорее, просто мысли.

Насчет анимешки - информация с Ворлдарта не впечалила. Что там такого хорошего?

Reply

Там хорошего gendar February 17 2008, 14:57:02 UTC
есть дух старой фантастики, и много травы насчёт Псайкеров.

Reply

Re: Там хорошего zinik_alexander February 17 2008, 15:06:02 UTC
Дух старой фантастики вызывать нужно очень осторожно.
Скажем, какие-нибудь "Звездные короли" - тоже фантастика, тоже старая, но совершенно не моя.

Reply


murdalak February 18 2008, 16:56:35 UTC
Таки помер? :( Жаль.
Не понимаю, зачем ограничивать свойства персонажа его внешностью. Это стилистическая банальщина. Раз с рельсой - значит, агрессивный, раз утонченный - значит, быстрый, раз садист - непременно в темных очках. Ну зачем?
Почему не может быть тихий и мягкий аристократ-шахматист, не державший в руках ничего тяжелее пижонской безопасной рапиры, которого внезапно пробивает подвесить кого-нить за яйца в порядке защиты Родины? Или наоборот, громила с кривым носом, который от этого сблеванёт, прибьёт объект из милосердия и будет полночи, всю вахту, страдать, что с этой минуты любимый писатель Гессе не вызывает у него прежнего восторга? И вообще, если я правильно понимаю, всякие жуткие садисты обычно приходят в телячий восторг от котят и детских кукол... Мир чудесен и удивителен.

Reply

zinik_alexander February 18 2008, 17:09:16 UTC
Все вышеописанное - может и должно быть.
Но персонаж этим не страдал - был плоским до ужаса. И при этом - противорчевым. Там, с одной стороны, декларировалась психика, прямая и строгая, как лом, а с другой стороны, на нее навешивались комплексы.
Которых у такого человека просто не должно быть.

Reply

murdalak February 18 2008, 17:22:17 UTC
Прямой и строгой, как лом, психики не бывает :) У всех есть свои фенечки.

Reply

zinik_alexander February 18 2008, 22:11:09 UTC
Вот-вот. Не бывает, не должно быть.
Но на момент создания образа до меня это не дошло.

Reply


vonstrang February 18 2008, 21:11:57 UTC
Почему "суггесторской психикой"? судя по тому, что ты о нём писал, это, скорее, шаржированно-лубочный суперанимал (суперанимал, каким его представляют диффузники-миты)

Reply

zinik_alexander February 18 2008, 22:08:51 UTC
Вот это еще один интересный аспект: вы о нем не так уж и много знали.
Скажем, совершенно отмороженная биография прошла мимо вас.
Чудовищно сырой кусок рОмана видели только Огасавара и Гест, которому тот это скинул. Они были в ужасе.

Дело в том, что он изначально создавался на базе суггесторской логики. "Цель оправдывает средства", причем к этой рациональности добавлялась еще и отмороженность.

Reply

vonstrang February 19 2008, 21:16:34 UTC
> Чудовищно сырой кусок рОмана видели только Огасавара и Гест, которому тот это скинул. Они были в ужасе

Можешь скинуть? тоже хочу поужасаться =-.-=

> на базе суггесторской логики. "Цель оправдывает средства"

Не думаю, что это именно суггесторская логика. С моей т.з., сама постановка такого вопроса характерна, скорее, для неоантропа - низшие ("анимальные") формы об этом просто не думают.

Reply

zinik_alexander February 19 2008, 21:42:41 UTC
Сейчас кину скрытыми комментами.

Не задумываются, но или делают - и тогда, по сути, используют суггесторскую наработку, или однажды спотыкаются на чем-то.
Полковник был сконструирован так, чтобы не остановиться никогда. Аристократ, например, может оказаться неспособен убить свого друга ради выполнения задания. Полковник был бы способен.

Reply


Давно хотел это написать... lionkingst91 March 8 2008, 01:21:10 UTC
Re: Давно хотел это написать... zinik_alexander March 8 2008, 01:31:26 UTC
Да, это в тему. Я видел клип на Джин-Ро под эту песню, и с тех пор у меня к ней особое, про-майорское отношение.
Впрочем, это в тему в общем смысле, а не только в тему быв. Полковника.

Reply

Я бы удивился... lionkingst91 March 8 2008, 02:08:27 UTC
...если бы ты этот клип не видел).

Reply

Re: Я бы удивился... zinik_alexander March 8 2008, 08:26:32 UTC
Приятно говорить с понимающим человеком :-)

Reply


Leave a comment

Up