Мотоотчет-2

Sep 10, 2008 13:13


Отпуск закончился, и настала пора перегонять технику из Коломны в Москву. Это и послужило маленьким поводом (ведь причина, как известно, всегда кроется в душе!) для того, чтобы мы с Сашей baik_off вдвоем отправились после работы на его мотоцикле, планируя вернуться в Москву на следующее утро на двух байках.

За рулем байка я откатался десять лет (если, положа руку на Конституцию, считать, что стаж вождения начинается с момента получения прав), но на заднем сидении я не оказывался, наверное, лет семь. Поэтому мне было очень непросто сохранять хладнокровие, пока Сашка разгребал пробки по направлению к Волгоградке. Я попробовал закрыть глаза, но так было еще страшней, поэтому я начал визжать и колотить Сашку по бокам. Саша проявил рыцарскую выдержку и не обращал на меня внимания.

На Волгоградке мы сели на хвост толстому байкеру из Motopsycho на большой Хонде. Он довольно проворно передвигался между рядами, и единственное, что нас развеселило - его манера предупреждать водителей машин о своем приближении сзади. Все это делают по-разному: кто-то включает громкую музыку - так, чтобы у стоящих в пробке машин дребезжали стекла и трескалась краска на багажниках, кто-то (например, я) просто едет с дальним светом - его даже днем хорошо заметно в зеркалах и все, как правило, расступаются. Этот же товарищ сигналил. Двойными короткими сигналами с интервалом в три секунды. Сигналил и сигналил, сигналил и сигналил. От третьего кольца до Выхино. Как сказал мне на это Моцарт, - «Тебя не сшибали, а его, значит, сшибли».

На подъезде к Бронницам есть поворот на Денежниково, я однажды обнаружил там очень хорошую трассу, которая была бы похожа на взлетную полосу, если бы не пересекала глубокий овраг. Справа лес, слева поле, впереди - заходящее солнце... На этой трассе я впервые сел за руль Сашиного байка. Это, конечно, совсем другой мотоцикл. По-другому расположен центр тяжести, другой руль, из-за обвеса не видно переднего колеса, в общем - ощущения, словно ты управляешь космическим шатлом, который так и норовит совершить под тобой какой-нибудь маневр с искажением гравитации. Надо привыкать, конечно. И вот, очистив свои визоры от плотно покрывшего их слоя папонтов, мы довольно быстро добрались до вертолетной площадки на въезде в Коломну.

Эта местная достопримечательность была сооружена специально для Путина, прилетавшего на открытие конькобежного центра, после строительства которого в Коломне резко стал развиваться туристический бизнес, да и вообще в центре города «навели порядок». Правда, в результате этих позитивных изменений была разрыта уникальная каменная мостовая под центральной улицей, и когда камни выкорчевали, под ними оказалась еще более древняя дубовая мостовая - бревна тоже вывернули экскаваторами, погрузили в грузовики и увезли в неизвестном направлении, но это уже тема для другой истории.

Если остановиться у вертолетной площадки и осмотреться по сторонам, кажется, что ты находишься в европейской стране. Поле выкошено газонокосилкой до самого леса, у дороги стоит красочный щит с изображением карты коломенского района, мусора нет - в общем, у летающих в облаках правителей должно создаваться полное впечатление, что у нас в стране все в порядке. У запертого на замок шлагбаума я с удивлением обнаружил сосновую шишку, при этом вокруг не оказалось ни одной сосны. Видимо, ее выбросил Путин из окна своего лимузина.

В Коломне мы встретились с Моцартом, посидели у местного Макдоналдса, я немного поиграл на дудуке, а Саша при этом подмигивал проходящим мимо девушкам. Эх, жаль, что с собой не оказалось фотоаппарата!

А ночью мы решили немного покататься на двух байках. Огромное удовольствие - ехать по пустой ночной трассе, проходящей через леса, поля и деревни, нырять в овраги, проходить крутые повороты... В Озерах мы переехали Оку по понтонному мосту, поднялись на другой берег и постояли там немного - перед нами открывался отличный вид на ночной город на противоположном берегу. На обратном пути я показал Саше церковь в деревне под названием Горы, которую круто огибает дорога, церковь почти не освещена, поэтому Саша ее даже не заметил. Днем, конечно, это более живописное зрелище.

Но самым живописным зрелищем было звездное небо над нами. Густой Млечный путь, казалось, был готов пролиться нам на головы. Саша сказал потом, что смотрел на небо прямо на ходу. Я не пробовал, но представляю, как это здорово. Звезды, галактики, метеориты... Особенно, когда едешь и не видишь дороги перед собой.

А потом мы остановились на автобусной остановке и залезли на ее крышу. В старые добрые времена, когда я ездил на Восходе, Туле, потом - Урале, на всех этих остановках ночью постоянно бурлила жизнь. Шум, гам, мотоциклы, девчонки, напитки - въезжаешь прямо на остановку, глушишь мотор, и тут же все кричат: «О-о-о!!! Какие люди!» Откручиваешь крышку поворотника, тебе наливают в нее водки. Выпиваешь, обмениваешься последними новостями и едешь дальше. Но это было давно, сейчас почему-то совсем другие интересы у молодежи. Не знаю, может быть сидят по домам и в шахматы играют.

Потом мы немного посидели у костра, поспали два с половиной часа, и отправились в Москву. Всю дорогу мне хотелось куда-нибудь свернуть, такое было фантастически солнечное и приятное утро, но Сашка сказал, что раз мы поставили задачу вернуться утром на работу, то мы ее выполним. Пришлось повиноваться. От Коломны до МКАДа мы доехали примерно за 50 минут, и в 8:30 мы уже устроили перекур на набережной около офиса.

путешествия, mine, небо, фил

Previous post Next post
Up