еще сны

Sep 27, 2004 17:11

Я - король гномов, живущих в параллельном пространстве, где вода, вопреки гравитации, сверху, и чтобы в нее попасть, надо подпрыгивать. Мой придворный философ - большая вобла. Выход в этот мир - через дырку в каком-нибудь столе снизу. Никогда не знаешь, где окажешься. Стол как портал. Мы (я с подданными) вылезаем где-то в кабаке. Пытаемся унести лежащий на полу спичечный коробок, но какой-то алкоголик, заметив что-то странное, спугивает нас. Я успеваю только быстро скомкать обертку от пачки сигарет и залезть по паутинке обратно в дырку.

Человек просыпается зимой ночью в лесу в окружении волков. Музыка. Человек начинает танцевать с элементами единоборств (с окружающим пространством, с воображаемыми невидимыми демонами). Волки прыгают на него, пытаются ухватить зубами, но всё время промахиваются. Они это делают очень по-животному, но как-то синхронно, конгруэнтно, ритмично. Человек потихоньку останавливается, а волки продолжают двигаться, но всё более слаженно и уже со своей непонятной целью, независимо от того стоит человек ил двигается. Их движения становятся танцем. Музыка усиливается, потом звучит скретч, песня притормаживает. Человек пытается войти в ритм движения с волками, но сбивается, и волки, пролетая в прыжке мимо него, делая выпады, хватают человека за разные части тела и итоге разрывают его на куски.

Я - шестирукий самурай в традиционных черепично-кевларовых доспехах, стоящий посреди какой-то злачной помойки, вооруженный шестью катанами. Из всех щелей начинают лезть мерзкие оборванные, грязные, агрессивно мяукающие коты, и кидаться на меня. Я создаю траекториями шести мечей непроницаемое пространство, разрубая их всех на куски.

Приснилась огромная сосулька, из которой несколько каких-то шаманов одновременно делают флейту, стоя рядом и протаивая пальцами дырочки в ней. Причём, сначала пальцем вниз, потом - вправо, потом - влево. И меняют их, чтобы не замерзали.

Маленький датский король, лет 5, целует мне руку, вызывая у меня слезы умиления. Перед этим прощанием мы долго и серьезно говорим о жизни (в частности, о моих неудачах).

1 часть. Я - пятилетний мальчик. Иду по заснеженной площади какого-то города. Вдруг слышу музыку небесной красоты из храма на площади. Что-то большее, чем я наполняет меня. Я понимаю, что всю свою жизнь буду заниматься музыкой. Я поворачиваюсь к храму, вхожу, прошу, чтобы меня стали учить музыке. Меня слушают и сообщают, что к сожалению, из меня не выйдет гениального ни композитора, ни музыканта. Глубочайшая печаль. Но зерна одержимости уже попали в сердце.(И еще я хотел петь, но у меня не оказалось голоса).
2 часть. Я -60ти-летний, лысый, всеми уважаемый в музыкальной среде корифей и музыкальный эксперт, но бесталанный (жопой взял, знаю о музыке по книгам почти все) теоретик. Мое мнение имеет решающее значение. Я сижу в ложе, идет спектакль, премьера. Конец. И весь зрительный зал оборачивается посмотреть на мою реакцию. И тут я понимаю, что с одной стороны должен просоответствовать ситуации (произведение хорошее, оно должно понравиться такому мэтру, как я, от меня этого ждут, я чувствую), а с другой - мне жаль автора, судьбу которого я могу сейчас небрежным жестом испортить. И я медленно хлопаю в ладоши. Взрыв аплодисментов, Мне очень грустно.

1 часть. Длинный коридор с высокими сводами, два ряда колонн, между ними - бюсты великих мыслителей на постаментах. Они одновременно начинают поворачивать головы в другую от меня сторону коридора. Я вглядываюсь в предчувствии. Из-за угла появляется человек в огромной желтой шапке и медленно идет ко мне. Это маленького роста монголоид с усиками и очень спокойным лицом, одет в кимоно. Вдруг понимаю,что это - Человек, Познавший Истину. Восхищенно смотрю на него.
2 часть. Я продаю «Мартини» большим оптом.

Восемь веточек священного дерева джумби и Золотые Врата из восьми колонн над Петропавловкой.
Previous post Next post
Up