(no subject)

Mar 18, 2009 21:40

Первый полноценный урок прошёл, и по мною устанавливаемой традиции буду-буду-буду здесь писать все эти тонкости и премудрости правил дорожного движения.
Итак, какие термины встретятся на нашем пути при изучении теории?

Во-первых надо не путать три очень похожих словечка -- обгон, опережение и объезд. Казалась бы, синонимы чистейшей воды?! Ан нет..
  • чтобы кого-то обогнать, надо выехать на встречную полосу и обратно. И ТУТ же нас подстерегает опасность! -- если полоса у нас сплошная, то совершать обгон нельзя.
  • Опережение это тот же обгон, но без выезда на встречную полосу.
  • если же мы объезжаем стоящую машинку, или упавшее дерево, или любую другуе ерунду -- это объезд.
Но это не единственные столь похожие понятия, есть ещё остановка и стоянка,
  • где остановкой будет считаться прекращение движения до 5 минут, и только при условии, если ты кого-нибудь выгружаешь или разгружаешь. Или ящички какие-нибудь выкладываешь-вкладываешь..
  • Стоянка -- это все остановки, что выходят за рамки остановки.
Ну а дальнейшие словечки получится спутать с чем-то только при большой "удаче", вот они:

  • Опасный груз -- машинке на попку клеят яркую оранжевую наклейку, если она везёт что-то взрывающееся и опасное.
  • Дорога -- это вообще всё-всё, мостыыы, путеводы (что это?!?), тротуары, и даже знаки со светофорами. Короче, от забора частного домика, до, соответственно, забора частного домика. Кстати, вне города, обочина -- тоже часть дороги.
  • разделительная полоса может быть совсем-совсем разная, белая и жёлтая, с дырочками и без, но всегда помогает соореинтироваться куда ж ехать.
  • дорожно-транспортное происшествие -- это когда что-нибудь поломалось. машинка ли, лапка водителя/пассажира/пешехода. Да, ещё может пострадать третье лицо. Несмотря на его загадочность, я выяснила, что это красивый кованый забор ни в чм неповинного дома.
  • тёмное время суток -- просто ночь. Исключения сами придумайте.
  • А вот недостаточная видимость коварнее. это именно она, если над дорогой сумерки, снег и дождь. Когда видимость , хм.. меньше 300 метров. И тут возникает вопрос -- как определить, 300 это метров или 30? Никогда не могла представить никакое расстояние кроме 5 сантиметров, спичечного коробка.
  • Уступить дорогу надо, если мы создаём помехи, чтоб уважаемый водитель не поменял свою траекторию и не затормозил из-за наших глупостей слишком резко.
  • Железнодорожный переезд, это, если по-скучному говорить, пересечение рельсами дороги на одном уровне. Граница ЖП -- от шлагбаума до шлагбаума. А если государство сэкономило на одной пластмаске, всё равно придётся ставить другую -- знак спеияльный. Чтоб мы могли определить, где всё таки находится граница железной дороги.
  • Жилая зона, это, в общем-то, просто дворы многоэтажек.Скорость там не больше 20 км/ч, а правят там двуногие и двухколёсные созданья. Более того, туда не всем можно совать нос! Если ты весишь меньше 6 тонн, если ты, хоть и автобус, но короче 6 метров(и то только, если хочешь взять или избавится от человека) то можешь туда въехать.Но с включенным жвигателем можно стоять не больше 5 минут(кто это подсчитает, бабушка Роза из 3 квартиры???)
  • Главную дорогу распознаём либо по знаку (яишница настоящая -- белые края, жёлтенькая серединка) Либо по треугольным знакам (уступите дорогу) по обеим краям от дороги. Кстати, любой выезд со двора -- это второстепенная дорога, вот.
  • Пешеход у нас передвигается или на своих двоих, или в коляске. Жаль таких. =( Хаааа, но чувак с полосатой палкой, который указывает, куда машинкам ехать, куда нет, пешеходом не является!
  • На пешеходном переходе прсто надо быть аккуратным. Искать взглядом надо или знак, или африканскую полосатую лошадь на дороге.
  • Перекрёсток -- пересекание дорог на 1 уровне. Выезды с заправок и дворов вовсе даже и не перекрёстки.
  • Есть механическое транспортное средство , которое едет из-за моторчика. (а есть и исключения ,чтоб сложнее было запомнить -- это мопед. хм.. и трамвай... хотя я не думала никогда, что у него есть что-то кроме проводов)
  • Есть оперативное транспортное средство. Она в боевом раскрасе, мигает и поёт. если не мигает-не поёт, значит обычный совсем участник дорожного движения.
  • И есть просто транспортное средство. Ето всё включает в себя, и даже лисапеды.
  • Пассажир, едет в машинке или или на мотоцикле + он не водитель + он уже пассажир, если одной ногой уже сел в машину. Если водитель автобуса пришемил ногу входящему человеку, ответственность несёт за него как за собственную кровиночку.
  • Вынужденная остановка -- любая остановка, когда ты не собирался вроде, а пришлось. или из-за здоровья, или из-за препятствия на дороге. Неисправность какая-то может приключиться -- всё туда же. На мой вопрос -- является ли вынужденной остановка, в которой повинен, так сказать, уважаемый страж закона(выдь мы не собирались останавливаться?), наш лектор затравленно посмотрел по сторонам, но всё таки сказал НЕТ, не является. Боится ,наверное, кары небесной.
  • Регулировщиком стать может не каждый, у кого есть жёлтая жилетка и полосатая палочка. там докУмент нужен, о!
  • Водитель -- это мальчик или девочка с правами. Причём когда я еду в учебной машине, водителем считается инструктор, а не я.
Было на этом занятии ещё парочка интересных вопросов, но, мне кажется, даже эти смогу прочесть только я при повторении.
Мырррк, будем учиться дальше. =)

story, me, driving school

Previous post Next post
Up