Dec 04, 2015 01:52
Так бывает, что когда любишь группу настолько давно, что несмотря ни на что, она остаётся частью твоей жизни. Незначительной, но частью.
The Libertines такие. Я могу забывать о них, погружаясь с головой с шугейз или там датский панк, например. Но настанет момент, и я буду плестись домой под дождём, а хриплый голос Карла будет петь про девушку из Франции в Лондоне.
Карл пел нам сегодня про ту самую девушку с карими глазами.
Да, Карл Барат приехал со своей группой The Jackals, сколоченной из случайных людей. Они перезаписали уже готовый второй сольник Карла, издали его под заголовком Let it reign и отправились покорять мир.
Let it reign получился средненьким инди-роковым альбомчиком с парой неплохих песен, добротные гитарные партии, пытающийся изобразить отчаянного панка Карл, незамысловатые тексты. Нормальный такой альбом.
Но они хорошо сыграны вместе, они отлично звучат живьём, Карл правда намного лучшей работает в группе, даже собранной на Фейсбуке. Он превосходный инструмент, но он не может действовать сам. Первый сольный альбом - провал по всем фронтам. Карл, видимо, и сам это понимает.
Он гордо играет либертиновскую Death on stairs, свою любимую песню из репертуара Либс, он внезапно затягивает первый куплет Come Closer, песни времён Dirty Pretty Things, возникших на руинах The Libertines, оттуда же он достёт Gin and Milk, Deadwood, Bang Bang you're dead, вновь возвращается к наследию своей первой и основной группы, распевая как-то очень по-русски, с такой народной самобытной отдачей именно русских песен, древнюю Grimaldi. И, конечно, people tell me I'm wrong - fuck 'em! Моя любимая двухаккордная I get along.
Карл доволен своей командой, доволен собой, он выпадает из 16 тонн в стельку пьяный, видимо слишком сильно пристрастился к самогону, роуди сажают его в автобус.
Я люблю тебя, пьяный, нелепый, обматывающий запястья банданами, музыкант.
концерт