Sep 17, 2021 10:38
Если спрятать пульт от телевизора, в квартире так тихо. В телевизионном вакууме ребенок даже заинтересовался книжкой про Вторую мировую и блокаду Ленинграда.
Не понятно, что с домашками делать. Лучше всего я себя чувствую, когда ребенок приходит со школы, и говорит "я все сделала на продленке". Впоследствии, как правило, оказывается, что все не так радужно. Вопрос мотивации не понятно, как решать.
В школе у многих детей смартфоны. Катя тоже хочет. Бабушка с дедушкой мне доложили, что Катя сказала им: "Мама не хочет, чтобы у меня был смартфон. У меня никогда не будет смартфона", и плакала. Я с ней поговорила в ключе: "Немного позже у тебя появится смартфон, и потом он у тебя уже все время будет, вообще всегда". Пока что вопрос больше не поднимался.
В классе дети уже создают свой чат класса в Ватсапе. У меня был порыв "А как же Катя", но я его подавила. Она точно не единственная в классе без смартфона. Со слов самой же Кати, те дети, у кого есть смартфон, тыкают в него всю продленку. Ну его нафик, пусть еще из бумажек что-нибудь повырезает, пораскрашивает, из пластилина полепит.
Хотя... знаете, что она лепит из пластилина, рисует на бумажках, делает из коробочек? Смартфоны и планшеты.