"Есть предметы, где надо что-то выучить и освоить. В кулинарном деле можно сжечь пару десятков яичных белков с сахаром, но в итоге научиться печь безе. В математическом образовании конечный продукт - это мозг. Поэтому я не понимаю, что электронные носители и дистанционное обучение могут сделать такого, чего не сможет сделать человек с мелом и тряпкой у доски". (Учитель Григория Перельмана и Станислава Смирнова, двух лауреатов Филдсовской премии, педагог, воспитавший 90 призеров и победителей международных олимпиад по математике, профессор РГПУ им. Герцена, замдиректора по науке физмат лицея №239 Сергей Рукшин).
Полностью интервью:
http://www.gazeta.ru/social/2013/11/22/5764921.shtml Срочно верните старые программы по математике в Школу!!!
Все мои 70-тилетние тети и дяди овладели компьютером, переписываемся с ними в социальных сетях, а сын не может и не хочет решать задачки по алгебре, потому что их на самом деле противно решать. Они не развивают ум, а запутывают.