День для меня сегодня начался не самым радужным образом, честно сказать.. Ладно, хренова он начался, одним словом. Есть у меня увлечение, скажем так, хобби, как принято сейчас говорить. Я делаю сайты на CMS Wordpress. Ну не с нуля делаю, ясно дело. Покупаю шаблон, наполняю его, настраиваю, привожу в отличное состояние, так чтобы все работало и летало на нем. Сдаю человеку, который у меня его заказал.
Естественно, работа не простая. Возникают терки различного толка. Но ни когда не было такого, чтобы я не прислушивался к словам клиента или он меня полностью игнорировал.
А вот теперь представьте себе ситуацию. У клиента есть сайт. Сам по себе он не самый красивый и прекрасный в мире. От меня поступило предложение полностью его сменить. Поменять в нем все от начала и до конца.
Сказано сделано. Договорились. Я сел за работу. Сделал хороший симпатичный функциональный ресурс. С массой возможностей, которых ранее не было у предыдущего сайта даже в теории.
Заказчику сайт, как бы понравился, но договорились внести некоторые правки. Да ни вопрос! Всегда пожалуйста..
И тут - понеслась..
Знаете кто вносил правки в сайт? Клиент? Черта с два - клиент - сидел и молчал в тряпочку, предпочитая заниматься своими делами в Вконтакте.
Общался я с менеджером клиента. Человек, который знает что такое сайт, но понятия не имеет о том, что такое юзабилити, как все должно выглядеть, как все должно работать. Менеджеру сайт не нравится. Менеджер хочет старый сайт. Почему? Потому что к нему он привык, он его больше устраивал, чем новый.
Я сейчас ни чего не буду говорить о том, что с этим менеджером, который ни когда до этого не работал с сайтами, который имеет лишь представление о своей собственной сфере деятельности и который перетаскивает знания и опыт из одной сферы на другую мы находимся в некоторых контрах по личному вопросу. Это как бы, я надеюсь, здесь не главное.
Я просто ума не приложу, на хрена зачем нужно было тратить свое и мое время на согласование, правки и все прочее? При чем все что я говорил про предыдущий сайт, как бы по фигу..
"Хочу то, что было и все. Оно мне нравится больше. И клиентам нравится больше".
Конечно, клиенту ведь можно написать мотивирующее письмо:
"Смотрите, мы сделали новый сайт. Вам не кажется, что предыдущая версия была лучше?"
Кончено, блин кажется, в вопросе заложен ответ.
Вот такие дела, ребята. Я, конечно, попробую перегнуть палку в свою пользу, но что-то мне кажется, что это бесполезно и время будет потрачено тупо зря..
P.S. Ни когда не слушайте мнение, которое не подкреплено опытом или знаниями. Все что говорит человек, это всего лишь его субъективное виденье ситуации.