Как-то мне искренне и болью сказала подруга:
- Ты знаешь, ненавижу. Смотрю на тех детей, кто заговорил, пошел в школу, потом на своего... и ненавижу. Тех детей, что выздоровели. Тех мам, которые мне про это рассказывают. Себя, что я такая дура несчастная и что-то делала неправильно. Ненавижу.
Когда меня спрашивают, что самое сложное с особым
(
Read more... )
я про ребенка не пишу, потому что сначала был шок и метания, некая смутная надежда, что "все не так плохо", а теперь уже столько всего произошло, что не знаю, с чего начать. от друзей-знакомых не скрываю. но я и не в России. здесь с этим гораздо легче.
вообще, это отличная "проверка на вшивость" - начинаешь рассказывать про ребенка (если разговор идет в этом направлении), и смотришь на реакцию. нормальный человек нормально отреагирует (и жалость - далеко не самая лучшая реакция), а с остальныеми и общаться не стоит. с родственникаи сложнее, правда.
Reply
Reply
Reply
А про реакции... Не знаю, люди так в шоке и остаются долго еще, даже до вопросов обычно дело не доходит. Я и "что-то такое", это просто в голове у народа не укладывается:)
Reply
еще мне кажется, что я подсознательно (да и сознательно тоже) не хочу зацикливаться на этой теме. точно так же когда я была беременна, мне почему-то совершенно не хотелось общаться исключительно с другими беременными :) я хочу сохранить контакты и интересы из другой, "нормальной" жизни - работа, путешествия, музыка, книги. и ребенка тянуть в этом направлении.
а вообще от эмоций никуда не денешься, и это хорошо, потому что они указывают на наших "тараканов" :) понимаешь, над чем надо работать. я от зависти пыталась избавится лет с 7-8 (как сейчас помню новые фломастеры соседа по парте :))), так что приятно, что после стольких лет "борьбы" хоть какие-то результаты :)
Reply
Reply
Leave a comment