Тогда, пол года назад, я впервые подумала головой. И мне дали всё, точно по снятым меркам - вплоть до его бровей, вплоть до количества световых киловатт на площадке.
Ушла с работы, будучи по уши в которой методично променивала духовную практику на продюсерское ремесло.
Ушла от мужчины. Ночью, в пижаме и босиком. С вещами подмышкой и одной лишь нежностью в кармане. От того, с кем никогда-не-одеваться было скорее удобно, чем волнующе.
Ушла от психотерапевта, с которым мы только и делали, что ржали над всей моей жизнью.
Свободное пространство. Пустота, которая пульсирует новым потенциалом.
Прожить свою такую чужую жизнь, чтобы понять: больше никогда не выбирать. Когда выбираешь - всегда выбираешь из двух зол. Твоё - оно единственное, оно ощущается так, что невозможно не пережить, невозможно увернуться и выдумать сносные альтернативы.
Нехватка чего бы то ни было - вещь реальная. А трагизм, которым окрашена нехватка - штука вымышленная, заученный сценарий.
Тверской район превратился в картонные декорации - дым-машина и зрение, упавшее до EF50mm f/1.4. Здесь невозможно писать.
Собираю рюкзак. Самолет на веранду, выходящую к морю. Там можно с ноутом на опаленных солнцем коленях писать-писать-писать творческие задания для сентябрьского поступления на режиссуру и купаться голышом.
А мама говорит мне по дороге из ресторана «если он предложит тебе выйти замуж, ты не отказывайся». Не отказывайся ) это как если тебе предлагают пирог с клюквой, а ты, в общем-то, не очень любишь клюкву, но не отказываешься.
McGinley
P.S.:
toll_18, когда-нибудь я нарисую тебя не 75-ти летним отмотавшем срок кавказцем с отрезанным ухом, а настоящим тобой ) карандаши уже в рюкзаке. умение поищу по карманам.