Итак, вы уже долго сидите дома? И ещё непонятно, сколько это продлиться? А так хочется новых впечатлений... Так вот, можно устроить, спроси меня как :)
Конечно, лично все привязаны к своим домам, но можно же отправить путешествовать вещи, и переживать вместе с ними.
Решила я тут расхламиться. Пока сижу дома, решила распродать детские вещи, которые нам уже не пригодятся, а места они занимают много. Ну вот под эту сурдинку мама мне подкинула робот-пылесос. Говорит, продай хоть за сколько-нибудь, а то стоит, не пользуемся. Ну я и выставила его на паре сайтов вечером, после отбоя, цену поставила пониже, чем все остальные, чтобы побыстрее продать. С утра встаю, смотрю, а на телефоне у меня сообщение, что пылесос-то уже продан (вот бы детские вещи так уходили, а то пока ни одна не продалась). Я немного обалдела, потому что обычно покупатели звонят, расспрашивают детали... Но что меня удивило ещё больше, так это то, что купили его в Новокузнецке! Я стала смотреть, в чём же дело. Оказалось, что сайты по умолчанию в объявлениях ставят доставку. В период эпидемии все как-то развернулись с этой доставкой, вот и Юла тоже, крутится за нас. В ночи я этого, конечно, не разглядела. При этом пылесос не просто как-то забронировали, а именно купили и даже перевели деньги куда-то (ну ладно, сайту, который после доставки обещал их мне всё же перечислить). И отменить нельзя, вернее можно, но с угрозами того, что тебя посчитают недобросовестным продавцом, который выставляет вещи, которых нет в наличие.
Ну ладно, думаю, придётся осваивать. Потом покупательница всё же позвонила, спросила, не обиделась ли я? Я не обиделась, но удивилась знатно. Кстати, только на третьем звонке, когда пылесос был отправлен уже, она стала спрашивать на сколько его хватает, вернее, её муж надоумил :) Ну да ладно. Главное, что она так уже покупала раньше, знала процесс.
Упаковали мы пылесос как могли (а упаковали мы его мощно, весь обернулись поролоном, родители мои максималисты), хотя на сайте было написано, что в пункте его упакуют в коробку. Притащила я это всё в пункт приёма Боксбери. А ещё карантин, я первый раз, можно сказать, отошла от дома так далеко. У меня вдруг маска порвалась. Зашла я в этот пункт, а за мной ещё какой-то мужик, ему приёмщик говорит: подождите на улице, у нас можно по-одному. Этот мужик остался топтаться около двери. В общем, всё действовало на нервы, страшный коронавирус маячил перед моим незащищённым лицом... А что вы хотите, вокруг же паника, нагнетают же, а я человек, подвержена значит. В общем, в голове полыхала одна мысль: надо быстрее убраться оттуда. Иначе отключение мозгов я объяснить не могу.
Заявку на доставку сразу нашли, оператор уточнил, что приволокла я именно пылесос. Потом посмотрел на пакет поролона, сказал, что я его уже упаковала, и взял у меня этот пакет особо не рассматривая. Я единственное, упомянула, что там две части. А я ведь хотела сфотографировать его в коробке... и примотать две части друг к другу скотчем.... и внимательно почитать квитанцию.... Что из этого было сделано???? НИЧЕГО! Сунул мне оператор квитанцию много букв 4 шрифтом. Я там разглядела сумму и Новокузнецк. Робко спросила, должна ли я где-то расписаться, но он сказал, что нет. На этом я быстро ушла...
Пока я ехала домой, мне позвонила покупательница и стала спрашивать, когда же я отправлю пылесос... Я сказала, что как раз еду из пункта. "Странно, сказала она, обычно сразу обновляется информация." Я доехала до дома, проверила на сайте, никакой информации о том, что я что-то куда-то сдала не было. Я захотела позвонить и уточнить про статус, но увы, как только началась эпидемия, все контактные центры куда-то исчезли. Так что можно только писать, что я и сделала. Но пока суть да дело, статус обновился. Я успокоилась и стала ждать. Хотя у меня было ощущение, что я засунула пылесос в какой-то странный автомат, и выдадут ли мне на выходе какую-то монетку, вообще не понятно.
Через 4 дня (попались выходные), по статусу моя посылка никуда не двигалась. Я стала звонить уже в Боксбери, благо на "квитанции" где-то был указан всё же номер. Меня переключили на вторую линию операторов, я обрисовала проблему, девушка заучено сказала, чтобы я подождала пока она проверит, и тут забыла поставить на мьют. Я слышала стук клавиш, а потом фразу как бы под нос "да что же у них там, блин, творится!". Короче, это меня не успокоило. Девушка сказала, что они обязательно разберутся, ответ мне пришлют. После этого статус посылки резко изменился и она сильно продвинулась в своём пути к Новокузнецку. Ответ мне так никто и не прислал.
Ещё дня через три посылка дошла куда-то до Кемеровской области и Боксбери начал писать уже получателю. И тут она и заметила, что идёт ей "документация" весом 200 грамм.... Она мне позвонила, я занервничала с новой силой, помятуя как я это всё сдавала. Стала искать "квитанцию", за это время дети её успели разрисовать. Вооружившись лупой, я прочла, что сдала, оказывается, "пакет XL" "документации и полиграфической продукции"... правда габаритами 65*70 см и весом 10 кг. Я начинаю звонить в контактный центр. И выясняю, что "вес даёт Юла" это который 200 грамм. При этом Юла-то меня как раз об этом не спрашивала. Вес 10 кг вообще нигде не отражается. На категорию можно не смотреть, она ни на что не влияет. Главное - это сумма. В общем, ждите ещё дня три, придёт. Так что у меня на руках оказался супердокумент, в котором тут не смотрите, тут не читайте, никаких подписей. Самооценка привычно что-то пискнула и забралась поглубже под плинтус.
В общем, с покупательницей, которая всю дорогу меня успокаивала и подбадривала, мы договорились, что если она на выдаче видит конверт, то просто его не забирает. Но по итогу дошёл всё же пылесос! Все две части! В общем, спасибо всем добрым людям, которые везли по документам полиграфическую продукцию, а привезли всё же то, что отправлялось.
Думаете, всё? Нет, стала я ждать, когда мне переведут деньги. Плату же с покупателя берёт Юла, которая выступает как бы гарантом сделки, после получения товара она должна мне перечислить уже сумму. Более опытная покупательница сказала, что обычно всё в тот же день приходит... Но это не мой случай. На следующий день я села писать Юле вопрос. Просто карма какая-то с этой посылкой, ни один этап не проходил сам, пока я не шевелила всю эту систему, ничего не двигалось. Пока лазила по глубинам сайта (потому что даже форму обратной связи найти не просто), залезла в свой заказ, и увидела, что они пытались мне что-то переслать, но у них почему-то не получилось (хотя карту они проверяли). Я нажала кнопку "попробовать ещё раз" (прям как игровой автомат, честное слово), и наконец-то услышала вожделенную смс о зачислении :).
Вот теперь можно было воскликнуть УРА! и выдохнуть. 10 дней переживаний и сильных эмоций, чтобы дома не заскучать.
P.S. Один мой знакомый написал как-то, что я не маркетолог. Спорю, я антимаркетолог :)
P.P.S. А детские вещи так не продаются. Хотя мы тоже не сразу к этому пришли, что можно экономить таким образом. С первым ребёнком стараешься покупать всё новое. Второму всё достаётся от первого. А потом ты узнаёшь, что и первому можно было всё покупать за половину стоимости :)