Управленцу во вспоможение

Oct 19, 2007 13:53

 
ОСНОВНОЙ НАВЫК МЕНЕДЖЕРА (заметки о наболевшем).

Надеюсь если и занесет на мою страницу какого нибудь гуру управления, камнями он меня не закидает.

Как основополагающую компетенцию для менеджера я предлагаю рассмотреть - терпение, причем во всех проявлениях.

  1. Терпим нерадивость, нерасторопность и безответственность подчиненных. Хочу пояснить, что разговор идет не о вседозволенности и безнаказанности, а о терпимости к ошибкам. Мне думается, что лишать человека права на ошибку по крайней мере неэффективно. Наооборот давая человеку ошибаться мы даем ему возможность учиться. А научение на собственном опыте есть несомненное благо.

  2. Терпим неуравновешенных, лживых и некомпетентных клиентов. О чем здесь речь?! Ваши счета оплачивают невовремя, документы теряют, нарушают договоренности и т.д. Опять предлагаю потерпеть, не устраивать скандалов и истерик. Мы его будем воспитывать, терпеливо и тупо. На собственном опыте проверял, что спустя какое то время работать с нами будут гораздо ответственнее.

  3. Терпим проблемы. Это наверное самое главное. Наверное каждый сталкивался с ситуацией, когда кажется - все, сил больше нет. Обычно сил еще очень много. Мы продолжаем делать свою работу, продолжаем делать то, что можем. Продолжаем работать тупо и упорно. Гоним от себя мысли, что устали, что результата добиться невозможно. Мой опыт показывает, что такая нехитрая тактика очень помогает, буквально лбом пробивать любую стену. И честью выходить из казалось бы немыслимых по своей сложности бизнес ситуаций.

Вот собственно и все мои нехитрые мысли по этому поводу, это конечно далеко не полный перечень «терпимостей» которые необходимы.


Previous post Next post
Up