Легендарная, мать ейо, надежность...

Apr 29, 2015 14:21

А вообще я сегодня злой!!! Этот кусок английского железа опять сломался.
теперь я точно знаю - английские инженеры - поголовно гомосеки.
Из-за копеешного регулятора надо менять ТНВД в сборе, а стоит он до 100 штук, я просто в шоке...

Короче - едешь себе, никого не трогаешь и тут внезапно - ДЗЫНЬ! на дисплее “неисправность двигателя”, ДЗЫНЬ! “неисправность АКПП”, ДЗЫНЬ! “неисправность еще какой-то неведомой херни”, “мощность ограничена”, “подвеска опущена”. И ты как дурак едешь 30 км/ч, если сможешь разогнаться…
В сервисе объяснили механику этого катаклизма
Короче, насос за каким-то только ему ведомым хреном иногда дает давление больше положенного, а т.к. в самом насосе аж 2 датчика + регулятор (который хз что регулирует), то сигнал идет в мозги. Мозги не заморачиваясь выставляют на ОБЩУЮ шину сообщение о том что вот у нас давление не соответствует.
АКПП видит что что-то в движке не так и говорит - а дай-ка я на всякий не буду переключаться…
Подвеска видит что с движком что-то не так и говорит - а дай-ка я на всякий спущусь вниз…
Ну и так кто ловит сообщение из движка, кто уже по-цепочке от других агрегатов…
Но итог один - машина ВСЯ ЦЕЛИКОМ переходит в аварийный режим…
ЗБС!!!
А главное - после ТНВД еще есть форсунки, которым давление пофиг - они выльют топлива сколько надо.
И машина могла бы спокойно ехать с такой поломкой, но хрен вам, дорогие граждане.

Это как если бы у нас на любой варн сервер гасился.

Лэнд охреневший Ровер

Previous post
Up