Когда инженеры BMW создавали свои подзаряжаемые автомобили, они столкнулись с необходимостью снижения веса. Аккумуляторы делают электромобиль или плагин-гибрид тяжелее аналога с ДВС, а увеличивается масса, увеличивается расход. Увеличивается расход, нужно ставить ещё больших размеров аккумулятор для того же пробега. В общем, не сложно попасть в
(
Read more... )
Comments 9
машины не будут ржаветь, они будут вечные.. зачем делать вечные машины? )))
p.s. интересно глянуть на краш-тесты этих электромобилей из пластмассы..
Reply
Reply
но по своим свойствам на растяжение! (и только) приближается к стальной..
в строительстве можно использовать только в фундаменте и плите по грунту
во всех остальных случаях запрещена.
композитные материалы крайне трудно считаются
только недавно додумались счиать бетон и сталь с коэф. нелинейности, ползучести, пластичности, темепературных расширениях и пр.
единицы кто может посчитать многослойное стекло (с пленками)
а тут еще и композит - это долго будет совершенствоваться.. как технологии и характеристиках, так и в математическом аппарате.
по поводу применения в архитектуре - пластик может заменить сталь, только в декоративных элементах.
Reply
Кстати. Идея, поспрашивать знакомых программеров которые там работают, не писали ли они код какой для строй и инж-фирм. М!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment