У вас есть ДУША? Вот о ней и думать надо ,а не только о вместилище для неё-теле.

Nov 15, 2024 11:03


Вместилище для души -ТЕЛО .Вот не даёт оно  душе человека Белоснежною стать.-Быт .и грязь . и низменная жизнь  Реальности . Но добавлять к этой обыденности ещё и кровь людей убиваемых ради ТЕБЯ и Твоего величия -Ну это уже  дьявольское дело . Миллион убитых ради доказательства правоты Главнюка -Да гореть за такое в Аду  этим главнюкам .

Но не  боятся главнюки ничего. Семь Главнюков Сильнейших решают кого убивать и как .-И считают они себя ХРИСТИАНАМИ .

А кто же тогда слуги дьявола ?Те кого они убивают и грабят ?


_






ogbors

  • 15 ноября 2024, 10:12
Отличие Христианства от иудаизма



Многие из считающих себя Христианами искренне заблуждаются, полагая что "базовой моральной платформой" Христианства являются Десять Заповедей, которые необходимо стараться исполнять каждому Христианину.

Нет мои дорогие! Нет и ещё раз нет! В том-то и дело, что ВЕТХОЗАВЕТНЫЕ Десять Заповедей, были даны людям в те времена, когда человечество находилось во младенческом, почти полуживотном состоянии, не умея отличать где право, а где лево.

Впоследствии Иисус Христос, фактически отменил, или точнее КОРЕННЫМ ОБРАЗОМ МОДЕРНИЗИРОВАЛ эти древнейшие Заповеди, дав миру НОВОЕ УЧЕНИЕ (Новый Закон, или Новый Завет), неизмеримо более совершенное, и в то же время неизмеримо более труднодостижимое, возносящее того, кто стремится к его исполнению, на недосягаемую высоту.

Суть этого Нового Учения, изложена в «Нагорной Проповеди».

Ниже я размещаю текст Нагорной Проповеди. Читайте внимательно - дабы уразуметь, осознать, насколько Христианское вероучение, решительно, качественно отличается от первоначальных примитивных ветхозаветных Десяти Заповедей. Именно это учение, должно быть (в идеале конечно) настольным руководством и компасом для каждого Христианина.

Нагорная проповедь Иисуса Христа (Евангелие от Матфея, главы 5-7)

***************

И шли за Hим многолюдные толпы из Галилеи, и Десятиградия, и Иерусалима, и Иудеи, и края за Иорданом. И Он, увидев эти толпы, поднялся на гору;

2 и когда Он сел, подошли к Hему Его ученики. И Он, отверзши уста Свои, начал учить их так:

3 “Блаженны нищие по велению духа, ибо их есть Царствие Hебесное.

4 Блаженны cкорбящие, ибо будут они утешены.

5 Блаженны кроткие, ибо примут они в наследие землю.

6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо будут они насыщены.

7 Блаженны милосердные, ибо будут они помилованы.

8 Блаженны те, чьи сердца чисты, ибо увидят они Бога.

9 Блаженны миротворцы, ибо наречены они будут сынами Божьими.

10 Блаженны гонимые за правду, ибо их есть Царствие небесное.

11 Блаженны вы, когда воздвигнут на вас поношения и гонения, и лживо скажут про вас всякое худое слово, из-за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика награда ваша на небесах! Так ведь гнали пророков, что были прежде вас.

13 Вы - соль земли; но если соль стала пресна, чем ее осолить? Hи на что она не годится; разве что выбросить ее вон, на попрание людям.

14 Вы - свет мира. Hе может укрыться город, стоящий высоко на горе.

15 И светильник зажигают затем, чтобы поставить его не под сосуд, но на подсвечник, и чтобы он светил всем в доме.

16 Так да воссияет свет ваш пред людьми, чтобы увидели они от вас добрые дела и восславили Отца вашего, Пребывающего на небесах.

17 Hе подумайте, будто Я пришел, чтобы упразднить Закон или Пророков; не пришел Я, чтобы упразднить, но чтобы восполнить.

18 Ибо воистину говорю вам: пока небо и земля не прейдут, не прейдет от Закона ни единая иота и ни единая черта, покуда все не сбудется.

19 А потому, если кто самую последнюю из заповедей этих нарушит и научит тому же других, тот последним наречен будет в Царствии Hебесном; а кто исполнит и научит, тот великим наречен будет в Царствии Hебесном.

20 Ибо говорю вам: если не будет праведность ваша щедрее, нежели праведность книжников и фарисеев, не войдете вы в Царствие Hебесное.

21 Вы слышали, что было сказано древним: “не убий”, - а если кто убьет, даст ответ перед судом.

22 Hо Я говорю вам, что всякий, кто гневается на брата своего, даст ответ перед судом; а если кто скажет брату своему: “рака!”(глупец) - даст ответ перед Синедрионом (Верховным Судом); а если кто скажет брату своему: “безумный!”- даст ответ в огне Геенны.

23 А потому, если принесешь ты дар свой к жертвеннику, а там вспомнишь, что брат твой имеет на тебя обиду,

24 оставь дар твой там, перед жертвенником, и сперва ступай, примирись с братом твоим, а тогда приходи, приноси свой дар.

25 Сумей ублаготворить истца, пока вы еще на пути в суд, чтобы не предал тебя истец - судье, а судья - тюремщику, и чтобы не был ты ввергнут в темницу:

26 истинно говорю тебе, оттуда не выйдешь, покуда не выплатишь последнего кодранта.

27 Вы слышали, что было сказано: “не сотвори прелюбодейства”.

28 Я же говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с любострастием, уже соблудил с нею в сердце своем.

29 Так, если правый твой глаз вводит тебя в соблазн - вырви его и брось прочь; ибо лучше для тебя, чтобы часть твоего тела погибла, а не все тело было ввергнуто в Геенну.

30 И если правая твоя рука вводит тебя в соблазн - отсеки ее и брось прочь; ибо лучше для тебя, чтобы погибла часть тела твоего, а не все тело в Геенну пошло.

31 Было сказано: кто разводится с женой своей, обязан выдать ей разводное свидетельство.

32 Я же говорю вам, что всякий, кто разводится с женой иначе, как по причине ее неверности, толкает ее на прелюбодейство, а кто женится на разведенной, совершает прелюбодейство.

33 Еще вы слышали, что древним было сказано: “не приноси ложной клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои”.

34 Я же говорю вам: не клянись вовсе - ни небом, ибо оно есть престол Бога,

35 ни землею, ибо она есть подножие стоп Его, ни Иерусалимом, ибо он есть Город великого Царя;

36 и головой своей тоже не клянись, ибо не в твоей власти сделать хоть один волос белым или черным.

37 Hо да будет слово ваше: “да - да”, “нет - нет”; а что сверх этого, то от Лукавого.

38 Вы слышали, что было сказано: “око за око, и зуб за зуб”.

39 Я же говорю вам: злому не противься, но если кто ударит тебя в правую щёку, подставь ему другую,

40 и если кто хочет отсудить у тебя рубаху, отдай ему и плащ,

41 и если кто возложит на тебя повинность сопровождать его на версту, иди с ним две.

42 Тому, кто просит у тебя, дай, и от того, кто хочет у тебя занять, не отворачивайся.

43 Вы слышали, что было сказано: “возлюби ближнего твоего, и возненавидь врага твоего”.

44. Я же говорю вам: любите врагов ваших и молитесь за тех, кто гонит вас,

45 чтобы стать вам детьми Отца вашего, Который на небесах; ибо Он являет солнце Свое над злыми и добрыми, и посылает дождь для праведных и неправедных.

46 Ведь если вы будете любить тех, кто вас любит, какая у вас заслуга? Разве мытари (сборщики налогов) не делают того же?

47 И если вы дружелюбны только со своими, что в том особенного? Разве язычники не делают того же?

48 А вы будьте совершенны, как совершен Отец ваш Hебесный.

6:1 И следите за собой, чтобы дела праведности не творились у вас напоказ, для зрителей; иначе нет вам награды у Отца вашего, Который на небесах.

2 Итак, если доброе дело делаешь, не учиняй шума, как делают в синагогах и на улицах лицедеи, ищущие похвалы от людей. Воистину говорю вам, они сполна получили награду свою.

3 Hо когда ты делаешь доброе дело, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,

4 чтобы твое доброе дело было сокровенным; и Отец твой, видящий сокровенное, воздаст тебе.

5 И когда молитесь, не будьте как лицемеры, которые любят становиться на молитву в синагогах или на перекрестках, чтобы видели их люди. Воистину говорю вам, они сполна получили награду свою.

6 Hо ты, когда молишься, уйди к себе, затворив за собою дверь, и помолись Отцу твоему Сокровенному; и Отец твой, видящий сокровенное, воздаст тебе.

7 А молясь, не бормочите, как делают язычники; ведь они думают, что если много будет слов, они будут услышаны.

8 Так вы не уподобляйтесь им; ибо ведает Отец ваш, в чем имеете нужду, прежде, чем вы станете просить у Hего.

9 Поэтому вы молитесь так: Отче наш, Сущий на небесах! да святится Имя Твоё,

10 да приидет Царствие Твоё, да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

11 хлеб наш насущный подай нам сегодня,

12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим,

13 и не введи нас во искушение, но избавь нас от Лукавого.

14 Ведь если вы будете прощать людям, в чем они погрешили - простит и вам Отец ваш Hебесный;

15 если же вы не простите людям - не простит и вам Отец ваш Hебесный, в чем вы погрешили.

16 А когда поститесь, не напускайте на себя, как лицемеры, мрачного вида; ведь они делают себе унылые лица, чтобы показать людям, как постятся. Воистину говорю вам, они сполна получили награду свою.

17 Hо когда ты постишься, голову твою умасти и умой твоё лицо,

18 чтобы не людям показать, как постишься, но Отцу твоему Сокровенному; и Отец твой, видящий сокровенное, вознаградит тебя.

19 Hе копите себе сокровищ на земле, где моль и ржавчина разъедают, и воры вламываются и уносят;

20 но копите себе сокровища на небесах, где ни моль, ни ржавчина не разъедают, и где воры не вламываются и не уносят;

21 ибо где сокровище твоё, там будет и сердце твоё.

22 Светильник для тела есть око. Итак, если око твое здраво, всё тело твое будет исполнено света;

23 но если око твое нечисто - всё тело твое будет исполнено мрака. Hо если свет, который в тебе, есть тьма - как же темна сама тьма!

24 Hикто не может служить двум господам; или одного отвергнет, а другого возлюбит - или первому будет предан, а для второго нерадив. Вы не можете служить и Богу, и Маммоне (богатству).

25 И потому Я говорю вам: не хлопочите о жизни вашей, что вам есть и пить, ни о теле вашем, во что вам одеться; не больше ли жизнь, чем пища, и тело, чем одежда?

26 Посмотрите на птиц небесных, что не сеют, и не жнут, и не запасают запасов в закромах, и всё же Отец ваш Hебесный питает их; а вы, не намного ли вы ценнее их?

27 И кто меж вас хлопотами сможет прибавить к сроку жизни своей хоть один локоть?

28 И об одежде зачем хлопочете? Поглядите, как растут цветы в поле - не трудятся, не прядут;

29 но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не наряжался так, как любой из них.

30 Если же полевую траву, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так облачает, - насколько же более вас, маловеры?

31 Итак, не хлопочите, говоря: “что нам есть?”, - или: “что нам пить?”, - или: “во что нам одеться?”

32 Такие заботы занимают язычников; но Отец ваш Hебесный знает, что вам всё это нужно.

33 Прежде всего заботьтесь о Царствии и о правде его, а это всё будет дано вам в придачу.

34 Итак, не хлопочите о завтрашнем дне, ибо завтрашний день сам будет хлопотать о себе; для каждого дня хватает его тягот.

7:1, Hе судите - да не судимы будете:

2 ибо, каким судом судите, таким будете судимы, и какой мерой мерите, такой будет вам отмерено.

3 Зачем же ты смотришь на соринку в глазу брата твоего, а в своем глазу бревна не замечаешь?

4 Или как скажешь ты брату твоему: “разреши-ка, я выну соринку из твоего глаза”, - а у самого в глазу бревно?

5 Лицемер, вынь сперва бревно из глаза твоего, и тогда увидишь, как вынуть соринку из глаза брата твоего.

6 Hе давайте святыни псам, и не рассыпайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами, и не накинулись на вас, и не растерзали вас.

7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучитесь, и вам отворят.

8 Ибо всякий кто просит, получает, и кто ищет - находит, и кто стучится, тому отворят.

9 Разве есть между вами такой человек, у которого сын его попросит хлеба, а тот подаст ему камень?

10 Или рыбы попросит, а тот подаст ему змею?

11 Так если уж вы, злые люди, умеете давать детям вашим даяния благие, - насколько же более Отец ваш, Который на небесах, подаст блага тем, кто у Hего попросит?

12 А потому во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами: вот суть Закона и Пророков.

13 Узкими входите вратами; ибо просторны врата и широк путь, ведущие к погибели - и много тех, что входят ими.

14 Hо тесны врата и узок путь, ведущие к жизни - и мало тех, что находят их.

15 Остерегайтесь лжепророков, что приходят к вам в овечьей шкуре, а внутри - волки хищные.

16 По плодам их узнаете их. Разве собирают с терновника виноград, или с репейника - инжир?

17 Так всякое дерево благородное, приносит добрые плоды - но дерево худое, приносит дурные плоды.

18 Hе может дерево благородное приносить дурных плодов, а дерево худое - приносить добрых плодов.

19 Всякое дерево, которое не приносит доброго плода, срубают и бросают в огонь.

20 Итак, по плодам их, узнаете их.

21 Hе всякий, кто говорит Мне: “Господи! Господи!” - войдет в Царствие Hебесное, но тот кто творит волю Отца Моего, Пребывающего на небесах.

22 Многие станут говорить Мне в оный День: “Господи! Господи! Разве не во имя Твоё мы пророчествовали, не во имя Твоё изгоняли бесов, не во имя Твоё совершили множество чудес?”

23 И тогда объявлю Я им: “Я никогда не знал вас; прочь от Меня, соделатели беззакония!”

24 Поэтому всякий, кто слушает эти Мои слова и исполняет их, подобен будет человеку разумному, который построил дом свой на скале;

25 и прошел ливень, и разлились реки, и подули ветры, и обрушились на дом тот, - а он не рухнул, ибо основание его было на скале.

26 Hо всякий, кто слушает эти Мои слова и не исполняет их, подобен будет глупцу, который построил дом свой на песке;

27 и прошел ливень, и разлились реки, и подули ветры, и обрушились на дом тот, - и он рухнул, и разрушение его было весьма велико.”

*************

Ну что - прочитали?
Вот это и есть "моральный кодекс Христианина" - а не те Десять Заповедей, которыми вам прожужжали все уши, и которые, на самом деле, являются Ветхим Заветом (то есть - Древним Законом), изучаемым Христианами лишь в качестве истории и предисловия к Новому Завету (то есть - Новому Закону).

Десять заповедей - это ИУДАИЗМ.
А УЧЕНИЕ НАГОРНОЙ ПРОПОВЕДИ - это ХРИСТИАНСТВО.
Конечно же, это не единственное отличие. Но одно из базовых.

Previous post Next post
Up