Маркетинговый ход.

Dec 20, 2014 23:10

Сегодня вечером после работы решил заехать в один известный в Пензе сетевой магазин, пополнить запасы напитков. Благо ранее, слышал рекламу про скидки, решил проверить, так ли это? Не соврали. Скидки были.



Но заинтересовался я другим. Почти на входе в торговый зал клиентов встречали коробки с «акционной» водкой, и среди них на самом видном месте - «Русский лёд». Так сказать память о сражениях славных предков. Уходящий год 2014 «грозовой». Поэтому мимо «победной» сорокаградусной не прошел.
Потом когда ехал домой подумал, почему Тавриду не отметили выпуском напитка с соответствующим названием? Можно и «эзоповым языком» воспользоваться.
Ведь есть водка «Флагман». Вполне реально появление водки «Красный Крым»! А на этикетке изображение знаменитого крейсера!

напитки планеты, реклама, торговля

Previous post Next post
Up