Странности СБ или все через ж.

Sep 09, 2009 18:52

На открытой в Сбербанке карточке Maestro была подключена услуга "Мобильный банк". Через какое-то время я карточку потерял - перевыпустил, потом у 2-й закончился срок действия. Соответственно у меня на руках уже 3-я.
В условия предоставления услуги есть пункт "В случае изменения № карты (досрочный перевыпуск карты),..., требуется..., а также письменный отказ от предоставления услуг по старому № карты". Забавно, кто-то имеет желание оплачивать услугу по неактивной карточке? (Опция д.б. умолчальной!).
Соответственно, с меня сняли две абонентские платы. Пока я разбирался, куда только меня не посылали. =) Выяснилось все после звонка в техподдержку. "К услуге подписаны три карточки. Необходимо в любом отделении написать заявления на отказ от предоставления услуг по двум неактивным картам".
Далее, в отделении я объяснил ситуацию девушке-операционисту, она задала несколько уточняющих вопросов, т.к. не могла понять ситуацию ("У Вас несколько счетов?", "У Вас несколько карт к одному счету?"). Потом разобралась и выдала бланки заявлений.
С заполненными листками я вернулся к окошку, однако девушка была занята другим клиентом, мне она посоветовала подойти к соседнему сотруднику. Там пришлось объяснять уже новой даме ситуацию, причем 2 раза: "Я не понимаю!" (три раза произнесено), "Одно заявление на отказ, другое на подключение?", "Почему отказ на 2 карточки?". Хотя ее обязанность просто зарегистрировать заявления! Что она и сделала после 10 минут объяснений на пальцах. Вот зачем тратить и свое и чужое время? На этом форуме как раз писали, "...если бы в очереди было бы не 15, а 3-4 человека...", так, получается, эта очередь отчасти и создается и действиями операциониста!

И вот сегодня пришли 2 SMS: "Сбербанк сообщает об отключении услуги по №карты...", а через пару минут пришла еще одна с вестью об отключении услуги с 3-й карточки, о чем я не просил, и заявлений не писал!
Вот чем руководствовался сотрудник, когда, немного подумав (судя по разнице 2-й и 3-й SMS), и 3-ю карту отключил? "Заявление наверное потерялось"? "Отключу-ка я всё и сразу"? Акция "Пишите заявление на 2, 3-я -в подарок"?

Upd, по заявлению девушки из техподдержки "отключение происходит и по действующей карте", однако если бы я написал только одно заявление (по одной из неактивных карт), то "услугу бы мне отключили по этой неактивной карте" и по действующей, "оставив по старой неактивной"!! "Загогулина, понимаешь..." Смахивает уже на "отмазку". 
Previous post Next post
Up