Оригинал взят у
coppento в
Как улетал Dreamliner…Оригинал взят у
khmelikvictor в
Как улетал Dreamliner…Появление этого самолета на рынке авиационных перевозок было долгожданным. Еще в процессе разработки проекта мировая общественность пристально следила за продвижением проекта. Так получилось, что главный конкурент как раз в это время готовил проект двухпалубного гиганта 380-го и почему-то неискушенная техническими вопросами публика анализировала поединок: 787 против 380. Два абсолютно разные самолета объединяет только одно: время реализации проектов. На самом деле, Boeing 787 Dreamliner разрабатывался как замена весьма удачному и полному новизны (для своего времени) проекта Boeing 767: его размерность, пасажировместимость, похожий аэродинамический облик. Однако не был бы боинг боингом, если бы не представил миру реально новаторский проект. 50 % элементов фюзеляжа изготовлены из композиционных материалов, а это снижение веса и повышение ресурса. А еще это позволило повысить давление в салоне и напрямую влияет на комфорт пассажиров. Сверхэкономичныйе малошумные двигатели также изготовленные с широким применением композитов. Новая электросистема, имевшая в начале эксплуатации ряд проблем, которые, к счастью, решили. А еще… Запоминающийся облик, собственное лицо наконец! Этот самолет не спутаешь ни с кем. Увидев его январским утром в Международном аэропорту им. Джона Кеннеди я быстро прошелся по всем гейтам и вернулся к нему. Самолет был просто великолепен в лучах только что вышедшего из-за сплошной облачности солнца. И я стал ждать его вылета. Дождался, хотя посадка на наш борт уже практически началась…
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/3605/73439056.a9/0_b18ae_94e7aad2_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5804/73439056.a9/0_b18af_1dec43b0_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4809/73439056.a9/0_b18b0_fc7135c8_XXL.jpg)
Хорошо видна характерная «боинговская» форма пилона, не заходящая на верхнюю поверхность крыла.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/3013/73439056.a9/0_b18b1_f8d9a919_XXL.jpg)
Централизованная система заправки самолета
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4014/73439056.a9/0_b18b2_8e1e3e02_XXL.jpg)
Хвостовая часть фюзеляжа, видна преемственность с 767 моделью: никакой приподнятости средней линии как у Airbus или лопаты по типу 777.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/6813/73439056.a9/0_b18b3_ca3ee021_XXL.jpg)
«Правило площадей» и убирающийся воздухозаборник вспомогательной силовой установки
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5704/73439056.a9/0_b18b4_d40d688c_XXL.jpg)
Рейс начинается: самолет отходит от гейта. Вид сбоку.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15551/73439056.a9/0_b18b5_7a6ad8c4_XXL.jpg)
Форма поверхности носовой части фюзеляжа - объединение взаимоисключающих требований по аэродинамике, обзору, условиям работы локатора и другим. А еще - это «лицо» самолета. Здесь все нормально: облик получился характерный и узнаваемый: никто не перепутает!
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5314/73439056.a9/0_b18b6_6406a2f4_XXL.jpg)
Почти как в анекдоте: «Заворачивай!»
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5811/73439056.a9/0_b18b8_1811352e_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/3201/73439056.a9/0_b18b9_cda5cc52_XXL.jpg)
К запуску готов!
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15547/73439056.a9/0_b18ba_3dbb5e40_XXL.jpg)
Сам разбег самолета был неудачен для обзора и я решил переместиться на противоположную сторону терминала, чтобы запечатлеть самолет уже в процессе набора высоты. Вот, что получилось!
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4403/73439056.a9/0_b18bb_c4cf631a_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5706/73439056.aa/0_b18bc_4cb9aaaa_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/3605/73439056.a9/0_b18ae_94e7aad2_XXL.jpg)
Made on a Mac