О фильме «Яркость» (2017)

Mar 22, 2018 19:17

Фильм «Яркость» режиссера Девида Эйера («Короли улиц», «Ярость», «Отряд самоубийц» и др.), написавшего также сценарии к фильмам «Тренировочный день», «Законопослушный гражданин» и ряду других, по сценарию Макса Ландиса (также продюсера, сценариста и автора комиксов, но не в этот раз) вышел в конце 2017 года на экраны, а в самом начале 2018 года - на эти ваши Нетфликсы. Вот ведь начало, почти как настоящее, гы. По переводу названия у меня сразу вопросы, так как по смыслу фильма «яркость» это не качественная характеристика степени освещенности. Скорее, название передается титулом «Светлейший». Это как теснейший, только со светом.

Для меня этот фильм отметил возвращение Уилла Смита после его неудачи в фильме «После земли». Почему «неудачи»? Потому, что я так хочу. Почему «возвращение»? Ну, как сказать… Критиками фильм не особенно высоко оценён. Они ставят в упрёк то, что фильм, взяв сразу несколько тем в рассмотрение, ни одну не довёл до удовлетворительной глубины. Левачество и навязывание искусству социальной роли? В то же время, зрителям фильм в целом понравился больше. Кому верить? После прошедших выборов такие вопросы не должны возникать в принципе.



Уже в начальных титрах считываются аллюзии на социальное и рассовое расслоение общества, на разные права и место в мире разных социальных групп. Во вселенной фильма эти группы включают в себя людей, орков и эльфов. Встречаются и меньшинства вроде гномов или кентавров. Фауна представлена феями, разоряющими кормушки для птиц.

Читать дальше...

критика, фильмы, кино

Previous post Next post
Up