Психоанализ для «патриота»

Aug 23, 2016 03:11

Либералы раз за разом пытаются переубедить ватную команду, приводят разные аргументы, обоснования, доводы. Указывают на то, какой Вова козел, какую систему он создал, каких уродов подобрал на разные должности, каких уродов набрали те уроды, на чем и куда они возят своих собак и жен. Все мимо. Патриотов не переубедить. И тут бы опустить руки, сдаться с отчаянием или с высокомерием. Ибо сколько, в конце концов, можно толочь одну и ту же воду в ступе. И многие сдаются.

Но какие из этого идут выводы? Из этого следует, что либерализм проиграет. Если у путинизма останутся сторонники, то он возродится не в этом веке, так в будущем. Если вообще даже на время ослабнет или придет к временному прекращению. Этого ли мы хотим? Вряд ли.

Потому, нормальным героям следует поискать путей в обход. Подумать, почему не сдается убежденный ватник.

Ключи к решению проблемы нам с щедрой руки протягивает Сигизмунд Шломо Фройд.

Неверно рассматривать ватника как рационального, свободно избирающего свои взгляды индивида. Скорее его нужно трактовать как истерика, который прибегает к трансляции своих политических девиаций, так как не в силах этому противостоять. Причины этому могут быть разными. Это и боязнь оказаться в оппозиции к телевизионному образу мыслей. И потому в одиночестве. Отсюда проистекает поведение как у тростника, ветром колеблемого. Это вбитая с детства необходимость и рефлекс поддерживать авторитет, восстание против которого подвергалось жестоким санкциям, вплоть до продуктовых. То есть страх наказания. Это страх, что плохого родителя, но знакомого, сменит кто-то незнакомый. Который оправдан в животном мире, но не с точки зрения разумного поведения, тем более когда нет к этому «отцу нации» на самом деле любви, а есть лишь ее словесное симулирование и рационализация этой симуляции «он то сделал, он это сделал». То могут быть и иные психологические травмы, заставляющие теперь, против здравого смысла, собственной пользы и пользы детей, выживания страны, бояться несуществующего, боятся перенесенных из детства страхов. Тех страхов, которые понятны в ребенке, но вызывают недоумение у взрослых людей, а тем более у народа, который сильнее любого президента и любых армий.

Отчасти, данными фобиями подвержены и либералы, но у них это, как говорится, горе от ума. Это не личный травматический опыт, а опыт чтения Архипелага ГУЛАГа, Колымских рассказов и прочей чернухи, откуда переносится в сегодняшний день и в объективную реальность целый комплекс мифов о всесилии спецслужб. Из дореволюционной истории берутся темнота народа, элитарность интеллигенции. Прочие страхи, мифы и миражи добавьте сами. Пользы они не приносят, поскольку не отражают объективной реальности, которую нужно изучать глазами и умом самим, через призму доступных сведений, а не только по книгам. Без самосбывающегося пророчества про то, что «комитет госбезопасности припомнит ваши имена», которое парализует страхом волю, и прочий фольклор.

Психоанализ учит нас, что успешное лечение возможно не за несколько поколений, а за несколько сеансов, как скоро определена начальная причина истерического состояния, того, что собственно пугает. Не в сегодняшнем дне, а тогда, когда впервые сформировался пассивный патриотический комплекс. Комплекс страха перемен, изменений, выражения собственного мнения, критики власти, предложения своих требований и желаний. Как-то так.

В общем, изучайте психоанализ настоящим образом, помогайте себе и находящимся рядом с вами. Власть - народу! Надо исцеляться, потому что здоровым быть лучше, чем больным, тем более что про богатство даже речь по пирамиде Маслоу не может идти, пока мы на краю гибели. Но будет и богатство, будет и счастье. «Товарищ, верь, придет она, тра-ля-ля-ля, тра-ля-ля-ля.»

Ватникам же, которые ведут себя неразумно, следует проявить беспокойство своим психическим здоровьем. Потому что они и в других случаях могут поступать во вред себе и окружающим, идти по пути саморазрушения и разрушения мира вокруг себя. Это должно беспокоить и избавиться от этого нельзя иным способом, как поговорить об этом и о причинах такого поведения.

психиатрия, социум, психология, философия, политика

Previous post Next post
Up