Apr 22, 2010 00:11
День 9 Клиент устал... но не сдается :)))
Сегодня позвонили из очередного авторизированного центра (№3) - MacSolution
Новость не новая - ноут в порядке :))) видимо, все причины в дисках, которые я пыталась читать на Macе. Все же, Mac не безгрешен, но такой милый :)) сейчас пишу сообщение - клацаю по клавишам и получаю удовольствие :))) правда, удобно, интерфейс такой красивый и нужно иногда приложить мозг, чтобы допендрить - что и к чему или почитать форму - а это, друзья мои, саморазвитие!!!! :)))
К делу.. В MacSolution снова были милы, добры, приветливы, не смотря на то, что за диагностику я не отдала ни копейки - гарантийный случай! Чтут закон! Это достойно уважения! Наша встреча была короткой, но приятной :)) Спасибо за это сотруднику MacSolution Алексею. Мне по запросу предоставили также само заключение не смотря на то, что оно положительное, т.е. поломок не нашлось... Оно выглядит как распечатка из системы проведения запросов, где указаны данные по ноуту, причина обращения, произведенные действия и результаты.
Еще положительный момент в истории - сегодня получила от подруги личный контакт одного из представителей Apple в России и написала письмо-жалобу, в котором описала все произошедшее. Очень жду результатов! Неприменно сообщу, что было предпринято.
Основная жалоба - это неправомочные и грубые действия авторизированного центра MacLabs в отношении клиента Apple, то есть меня...