День 4. Клиент взволнован не нашутку
Эта история очень похожа на испытание и прохожу я его не совсем гладко...
Сегодня с утра я зарегистрировалась на сайте
http://www.potrebitel.net/, а вернее на самом форуме
http://forum.potrebitel.net/, где что-то почитала и даже оставила свой запрос. Отвечают быстро, но это не совсем качественная юридическая консультация, а скорее вариант поделиться своим опытом, т.е. более опытные участники оставляют свои комментарии - в общем, это может сделать любой :)))
Еще я позвонила в одно из обществ по защите прав потребителей и уточнила, может ли сервис-центр требовать от меня заплатить за диагностику при действительном сроке гарантии - мне четко ответили, что согласно статье 18 Закона о защите прав потребителя - это нарушение. Я спросила совета, что делать в том случае, если на меня будут давить и заключение бесплатно не дадут? Ответ не получила. Хочу записаться на консультацию по этому вопросу и прдъявить требования MacLabs, чтобы они понесли отвественность уж не знаю как назвать, но похоже на вымогательство!!! И у меня не получилось их убедить выдать мне бесплатное экспертное заключение.
Не получив заключения, забрала ноут и поехала в магазин Re:Store, чтобы пожаловаться и написать Претензию. Управляющий Сергей вел себя профессионально - уивдев, что в магазин входит рассерженная раскрасневшаяся девушка, начианет грамотно прояснять - чем помочь?
Я начинаю с того, что хочу написать Претензию и рассказываю историю о том, что с меня требуют деньги за заключение и называю MacLabs. Управляющий звонит в сервисную поддержку Apple и проясняет вопрос о платном заключении - говорят, что так многие авторизированные сервис-центры стали делать (но это же незаконно!!!!!). Но управляющий не теряется, а спрашивает у своих ребят в какой сервисный центр стоит перезвонить, чтобы и сделать могли нормально и бесплатно. Такой центр нашелся. Завтра с утра еду...
Я бы поставила в теме оценку "горячо" Re:Store, но подумла, что в принципе, я могла бы написать Претензию, что ноут брахлит и попросить разобраться - то есть сделать диагностику, чтобы удостовериться, что брак производственный и по итогам сразу получить деньги по стоимости ноута на момент приобретения.
То есть не самой ездить куда-то еще, а за счет магазина произвести все действия. Я стормозила, а мне не предложили... :(( поэтому только "тепло"
Завтра будет новая статья!:)))
Очень смешанные чувства относительно Apple! :(( Работа с сервисными центрами, а то есть с теми, кто обслуживает их клиентов, очень низкого качества... но магазин меня очень и очень порадовал - ко мне отнеслись так, как я и хотела - мне хотят помочь решить проблему! Ребята, так держать!!!
ПС Да, сейчас начну сочинять письмо в AppleCare про работу с авторизированными сервисными центрами и жаловаться....