Leave a comment

mikhaelkatz July 26 2015, 16:56:26 UTC
по количеству выпущенных в РИ самолётов цифры ваши лукавые:

Интересно сравнить количество самолетов, произведенных в разных странах за сопоставимый период Первой мировой войны.

Россия: 1914 год - выпущено 445 самолетов, 1915 г. - 686, 1916 год - 1432, 1917 год - 1 386, всего 3949 самолетов. ВСЕГО за эти 3 года войны - 3 949 самолетов
Как уже говорилось, большинство самолетов, произведенных в России, имели импортные двигатели.
Только во Франции в 1915 - 1917 годах было закуплено свыше 4000 двигателей и 1800 аэропланов.

Сравним эти цифры с показателями развитых стран того времени.
Германия в 1914 году произвела 1 348 самолетов, в 1915 г. - 4 532, в 1916 году - 8 182 единицы, а в 1917 году уже 14 123 самолета. ВСЕГО: 28 185 самолета.
Франция. 1914 г. - 541 самолет, 1915 г. - 4 469, 1916 г. - 7 549 и в 1917 году уже 23 669 самолетов (!!!) ВСЕГО: 36 228 самолетов.
Великобритания. 1914 г. -245 самолетов, 1915 г. - 1 932, 1916 г. - 6 149 самолетов и 1917 год - 14 421 самолет ВСЕГО 22 747 самолетов.

Очевидно, что ведущей промышленной державой ТОГДА в области авиастроения была Франция.
Показатели производства самолетов в царской России, в годы Первой мировой войны, на порядок уступают французским, в семь раз германским и в 5,5 раз английским аэропланам.

Reply

rlptrt July 26 2015, 18:08:14 UTC
Это не мои цифры, а википедии. Впрочем, их обсуждение не суть важно. Более того, я вполне согласен, что ведущей державой была именно Франция.
А дело в этих цифрах в том, что пусть 4000 тысячи самолётов были сделаны в ведущей тяжёлую мировую войну России. За ТРИ года! При том, что до 13 года авиастроения просто не было. От слова совсем, Карл!
Очень и очень многие страны вообще не приступили к этому. А Россия, в которой реально не хватало по началу патронов и снарядов, приступила. Она и нехватку снарядов преодолела. И все это в частности (и многое другое) доказывает, что Россия была далеко не на последнем месте в мире. Не на первом, но в первых рядах. Т.е. "ничего себе страной"!

Reply

uehlsh July 30 2015, 15:16:07 UTC
Преодолела нехватку снарядов. Но где успехи на фронте, причем не главном? Брусиловский прорыв 22 мая - 31 июля (по старому стилю) 1916 года. "Евреи-масоны-большевики нагадили"? Но тогда получается, что белый и пушистый царь не способен был разруливать внутреннюю политику и пострадал именно по этой причине. Но извините: "если не можешь - слазь". И царь и "слез" почти не сопротивляясь и передав власть белым, которые не продержались и года. Цифры - цифрами, а логика - логикой.

Reply

rlptrt July 30 2015, 16:34:10 UTC
Да, конечно разумеется... Какие успехи? О чем вы?
Если что, вспомните слова Фординанта Фоша, что Франция своим существованием обязана русскому солдату. Никаких успехов!!:-) :-)

Reply

rouric March 2 2018, 10:04:51 UTC
О логике. Результат не врёт, а результат: Германия проиграла союзникам.
До Москвы немцы как в ВОВ, не дошли.

Нагрузка на хозяйство была самой слабой из всех участников войны.

Reply

zigfrid_n July 26 2015, 20:01:41 UTC
Да, это было туше.

Действительно, всё познается в сравнении. Надо сказать, что и по прочим техническим показателям РИ уступала Германии, Франции и Британии. Танки, бронеавтомобили, артиллерия, пулеметы и т.п.

Reply


Leave a comment

Up