Oct 19, 2012 14:57
Бывало я спрашивала друзей/знакомых хотят ли они жить вечно, и, заранее предвкушала, как , торжествующе брошу им в ответ на их сомневающееся «ну…не знаю даже» своё твердоуверенное «А я-да! Прям точно да!».
Мне казалось , что за их неуверенностью скрывается страх потери смысла жизни ,так сильно связанного с присутствием в ней любимых и близких. А ведь волшебный билет в вечность выдается в одно лицо.
Ну, а я-то уж точно знаю, что не надо уповать на внешние точки опоры, что привязанности сродни якорям и блаблаблабла. В общем , так вот внутренне противопоставляла им себя такую всю якобы свободную, сильную и жаждущую вечности единственно ради удовлетворения потребности в вечном саморазвитии.
Теперь не знаю. Наверное, задай мне сейчас кто-то подобный вопрос, начну также мяться.
Ведь, если посудить, важнейшим мотиватором на все, абсолютно все поступки, деяния и помыслы в жизни, является именно ее ограниченность. Как ни парадоксально, но именно обреченность на смерть, заставляет стараться успеть по максимуму в эти малые 70-80лет.
А что же мой излюбленный Восток со всеми своими пурушами, пракрити, нирванами , реинкарнациями? Фиг знает, но по мне сейчас, так абсолютно пофиг , куда там и как продолжит путешествие некое мое сакральное и вечное.
Потому что,оно-не я. Не та я, которая любит вкусно есть, заниматься сексом, смотреть сны и выдумывать всякие смыслы жизни.
А вечная жизнь, она исключает все это. Мне так думается. Сейчас.