русская красавица (в. ерофеев; режиссер: е. беркович; гоголь-центр)
скучно. параллель с жанной д'арк в жаворонке - говно. по ощущениям все равно равно что женский роман прочитать.
елка у ивановых (а. введенский; режиссер: д. азаров; гоголь-центр)
ок. но убила откровенно никая концовка. и "игра" ""актера"" в очках.
идиоты (л. фон триер, в. печейкин; режиссер: к. серебренников; гоголь-центр)
один из лучших у серебренникова. формат догмы не соблюден, но посыл даже с учетом русификации вполне сохранился. здесь уже не бесят голые актеры, внятен "балет". много отличных сцен, например, импровизированное порно. 3 часа прошли незаметно. правда, первые полчаса заняли слишком топорные сцены.
синдром орфея (режиссер: вл. панков; студия «soundrama»)
не досидел. теперь панкова и всю его братию просто презираю. запредельный уровень провинциальности не стал меньше, даже когда они поставили эту невыносимую хуиту во франции.
рауль (режиссер: д. тьере; компания майского жука)
какой-то детский спектакль-полуцирк. публику кормят наивным обонянием актера, куклами, а главное возможностью ни о чем не задумываться. смотри - кукла появилась, как бы эффектно подергалась, исчезала. бабы в восторге. режиссер-актер - какой-то чаплинский потомок.
шепот стен (режиссер: в. тьере-чаплин; компания «маленькие часы»)
у чаплина - не родственники, а выводок заурядных тоскливых петросянов с оч. большими претензиями на высокое. показатель - визжали одни бабы.
девять песен (театр танца тайваня «cloud gate»)
тайваньцы. ок, кроме китчевых велосипедистов. я даже не ожидал.
небесная гармония (п. эстерхази; режиссер: д. мортон; burgtheater)
немецкий троллинг. ок. минут 20 проспал.
процесс (ф. кафка; режиссер: а. кригенбург; театр «münchner kammerspiele»)
не досидел. занудная однообразная муть. чтобы как-то отвлечь зрителя от словесного поноса актеров, часть из них ползают по вертикальной плоскости декорации помещения-глаза. а я еще недорос, что такое воспринимать. уж очень много во всем этом смысла.
носорог (э. ионеско; режиссер: э. демарси-мота; théâtre de la ville)
не досидел. никакой абсурдности, никаких скрытых смыслов. выглядело так, как если бы это поставил какой-нибудь челябинский тюз.
танго (с. мрожек; режиссер: а. калинин; театр «а.р.т.о.»)
круто. хотя во 2-й части чувство меры действительно потеряно.
просмотренное