Размышляя…

Jul 24, 2011 14:53

Не дают мне покоя размышления по поводу дальнейшего развития ситуации. Я про «независимые» автосервисы. Уже понятно,что применение различных «спешиал тулз», а также конструктивная разница в подходах к решению схожих технических задач сводит на нет возможности по обслуживанию различных марок автомобилей.Простой пример. Начало недели. АУДИ А6  2.0TFSI 2006 г.в.,пробег под  200 000 км. Неравномерность работы двигателя, повышенный расход,снижение динамики. Анализ потока текущих параметров при диагностике говорит о сбое в системе газораспределения, топливные коррекции о загрязнении . Неполадки в сиcтеме газораспределения подтверждаются отчетливым шумом в районе цепи привода распредвалов.Для устранения проблем было предложено: замена цепи привода распредвалов, натяжителя цепи,помывка масляных каналов привода цепи, ультразвуковая очистка форсунок,очистка впускных клапанов, очистка впускного коллектора. Снятие коллектора и форсунок подтвердило диагноз:





Цепь прослаблена. Анализировать в цепи ли причина или в натяжителе не стали.Заменили и то и другое (естественно). При выполнении данного вида работ опять понадобилось приспособление:




Хорошо нашлось где взять.При том я безмерно счастлив, что пока не попадалось машин, где необходим это приспособление:


Поэтому крайне сомнительно, что «независимые»  сервисы не имеющие специализации по маркам  смогут удержать достойное качество и цену.Пример: месяц назад мы попытались расширить спектр услуг взяв  в работу сразу три коммерческих фургона РЕНО ТРАФИК 1.9 dci (правда один был Опель Вивара,но с таким же успехом он мог называться Ниссан Примастар разницы нет). Если следовать показаниям сканера(прекрасно читаются опелевскими)  и  мануалам на данное «чудо» мы могли бы много чего там наменять.Но увы, на всех трех «дрыпсонах» моторная электропроводка находилась в одинаково гнилом  состоянии. Что и приводило к появлению разных « веселых» кодов неисправностей, с переводом авто в аварийный режим. Так сказать, особенность модели.Все три не старше 2005-го года.На двух у Александра Михайловича хватил  терпения. На третьем нет. Он сегодня в одном  месте контакт восстанавливает, завтра отгнивает в другом.Попытались «сбросить»  электрику дилершипа Рено. Отказался . Ну и не надо.Тему пока прикрыли. Так, что будем продолжать совершенствоваться в пределах избранных ранее марок.Ибо чем новее машина, тем более проблем.Ездили люди ранее без дующего в жопу вентилятора  в сидении и были счастливы.А теперь проблема. Купил человек жене AUDI Q5, а вентилятор, когда на  у пассажира не застегнут ремень безопасности, не работает. ГОРЕ  ТО КАКОЕ! Тут из угла сцены должен выйти пресловутый «дядя Вася» в замасленном комбезе и остаться стоять с раззявленым ртом, пытаясь осознать масштаб катастрофы. Необходимо изменение программы. Что вполне осуществимо.И про подобную лабуду с каждым днем спрашивают все более и более. Более того, готовы платить.

игра в машинки

Previous post Next post
Up