Без сомнения самой распространенной ошибкой, которую фиксирует система самодиагностики современного автомобиля, это пропуски воспламенения в цилиндрах. Причин тому масса, от банального отказа свечи зажигания, до серьезных проблем с цилиндро-поршневой группой. Соответственно и цена восстановительного ремонта может отличаться в тысячу (!!!) раз. Отсюда и достаточно широкий ассортимент диагностических средств используемых при диагностики. В данном случае использование видеоэндоскопа JProbe ST позволило мне обнаружить прогрессирующее повреждение выпускного клапана на моторе 1.4 CAXA 122 л.с.автомобиля Гольф 2010 года.
К сожалению, при предыдущей диагностике камера слегка сместилась внутри дистальной части (сам виноват, нарушил температурный режим при просмотре пространства за клапаном) и в нижней части экрана идет теперь засвет. Это бесит, хотя и не сильно влияет на конечный результат. Со временем найду в Минске мастерскую, где это можно исправить. Но в целом прибор хорош. Приобретенный мною ранее autel (mv400-5.5) сильно уступает, за счет слабых светодиодов подсветки.Хотя и позволяет пролезть в места недоступные для JProbe ST. В частности в крайние цилиндры Кайен V8.
Так выглядит ST:
Autel:
В Autel просмотр клапана только через зеркало (в комплекте). Очень неудобно.