Аналогичный случай был в Ростове… (с)

Nov 09, 2014 23:37

Истина была где-то рядом… На этот раз Импреза. Почему-то цвет не помню. Может потому что в короткий промежуток времени их было две. Обе одного года выпуска, одной комплектации и даже куплены они были у одного дилера с интервалом в месяц. Только цвет разный. А впрочем, какая разница? Ведь в нашем деле цвет совсем не важен. Нет, тут семьи едва ( Read more... )

автосервис, сидя на завалинке в фуражке

Leave a comment

ploughlike_elk November 10 2014, 04:44:32 UTC
Это причина по которой я вкладываю деньги и мозговые усилия в быстрое-быстрое кручение гаек. Чтобы доступ ко всяким трубочкам составлял меньшую проблему. Если ремзона хорошо отлажена и организована, то и скинуть двигло с подрамником для чисто посмотреть уже не представляется такой уж эпичной задачей. Особенно на новых машинах как раз, они намного технологичнее в этом плане. Да чего там, всю машину можно раскидать и разложить в виде деталек на полу за день, не больше. Собирать только дольше, конечно. Зато строптивых клиентов так наказывать хорошо - не заплатишь за работу, будешь забирать машину россыпью :-) Да даже просто снятая торпеда производит пугающее впечатление на кого угодно, а выполняется на раз-два.

В мануале, сам понимаешь, всего не предусмотришь. Их тоже всего лишь люди пишут (и софт самодиагностики тоже). Не учли что воздух может поступать мимо дросселя еще и таким путем вот система и решает что заслонка неисправна раз оба выходных сигнала от нее говорят что она закрыта, а поток воздуха и обороты говорят об обратном. Лучше бы все эти чип-тюнеры исправляли именно эту сторону софта. Да только никто не заплатит же за это.

Reply


Leave a comment

Up