Женщина на этой неделе задала вполне обоснованный вопрос: «Вот вы мне говорили, что регулировка клапанов на Субару является плановой операцией, по тех. регламенту. Вот карта периодичности технического обслуживания моей машины. Покажите, где указана данная операция». И пухлую книжицу мне протягивает. Такую еще владельцам при покупке дают. Полистал
(
Read more... )
Знаешь в чем фокус? В том что ты хочешь чтобы производитель делал хорошие подержанные машины, а покупатель производителю платит за новые. У покупателя мерседеса, в частности, надежность уже далеко не является определяющим фактором при выборе. Ну сломается иногда - так по гарантии починят. Даже если подменную машину не дадут на время ремонта так и этот мерседес у него не единственная машина, покатается на другой пока.
Более того, покупатель-то даже и не покупает уже, не приносит в клювике тугую пачку тяжко заработанных денег и меняет их на машину. Покупатель сейчас приходит без денег вообще и разговаривает с сэйлом на тему дадут ли ему кредит или лиз или нет. Если банк или кто бы там ни было даст добро - клиент уезжает на новой машине. Настолько дорогой насколько банк разрешит. А если потом обстоятельсва изменятся - упадет ли зарплата или машина ломучая окажется и гарантия кончится - клиент скажет "извини, не тяну я ее больше!" и пересядет в какую-нибудь другую.
То есть сам взгляд на покупку уже другой и рассчитывают владеть машиной долгие годы и сотни тысяч километров только отдельные чудики. Остальные же знают что та или иная машина у них все равно будет. А мы на тех или иных машинах все равно будем зарабатывать ;-).
Reply
Reply
Если стоимость ремонта вырастет настолько что загонит цену вторичного рынка ниже плинтуса, тогда вырастут лизинговые выплаты и только тогда машина станет менее доступной и упадет спрос. Производитель может нивелировать это удлинением гарантии в свою очередь.
Собственно технические соображения во всей этой ситуации глубоко вторичны.
Если жителей республики не устраивает такая ситуация они могут выпускать собственную продукцию, трактора и грузовики делают же.
Это я все не с целью обидеть, а просто обьясняю почему так. Это не некий замысел темных сил, а обьективная реальность на формирование которой оказывают влияние совсем другие люди чем те, кто покупает подержанные мерседесы.
Reply
Reply
Reply
Германия во время ПМВ себя показала.
В мирное время такой штукой лучше не баловаться. Есть примеры тоже.
Но если Запад, зная всё это, разворачивает у себя социализм, то я что-то очкую...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Нет денег - нет корпорации. Нет идеи - нет социализма.
Reply
Да и в СССР с шестидесятых примерно и до 90-ых.
Reply
Вот одна из многих статеечек по теме (сорри за антимонгольский):
http://www.zerohedge.com/article/guest-post-500-million-debt-serfs-european-union-neo-feudal-kleptocracy
Reply
Но сложные вещи из страха не сделаешь, умственный труд это ведь не труд а игра ума. Так что про феодализм можно забыть.
Reply
Расскажите это Менгеле, например.
Reply
Reply
Leave a comment