Системная ошибка P0420, P0430.

May 09, 2012 23:54

Обращения с жалобой на данную ошибку составляют достаточно большой процент. Обращаются как с вопросом: «Не посмотрите? Там у меня лампочка на приборке загорелась». Так и с готовыми предложениями к нам: погасить, удалить катализатор, перепрограммировать (произвести чип тюнинг). Так как данная ошибка относится к классу «системных ошибок», думаю надо ( Read more... )

автосервис

Leave a comment

Comments 19

artementy May 9 2012, 21:30:05 UTC
Установил себе такие проставки на задние кислородные датчики на 1998 BMW 750iL с пробегом 550 тыс. км.

... )

Reply

zig_zag63 May 10 2012, 04:28:03 UTC
Возможно, так как могла быть применена система FAOSK. Вот описание работы от Лещенко (для Мицубиси в частности): ..В некоторых OB Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2 ряда 1) D-II автомобилях задний тыльный датчик кислорода используется так же для топливной коррекции (балансировки) состав топливовоздушной смеси. Поскольку этот датчик анализирует (видит) отработавшие газы, которые уже были преобразованы катализатором и содержание которых изменяется незначительно, то это позволяет ему реагировать на значительно меньшие изменения содержания кислорода.. ..Данная характеристика позволяет использовать задний датчик для регулирования расхода топлива. При постоянной частоте вращения и нагрузке на двигатель ЕСМ регулирует кратковременный топливный баланс-смещение (STF) так, чтобы напряжение датчика поддерживалось возле точки перехода 0,45 вольт. Это позволяет обеспечить стехиометрический состав смеси, несмотря на любое изменение напряжения переднего датчика. Этот алгоритм известен как «Первичное управление с использованием задних ( ... )

Reply

uncle_sem May 13 2012, 07:56:42 UTC
98 год... ой что-то не верится, что там по второй лямбде обратная связь...
тем более, если отверстия рассверлили по максимуму - эта проставка вообще ни на что не должна влиять. что, кстати, легко проверяется сканером, рисуем графики сигналов с первой и второй лямбды и смотрим - не совпадают ли. у второй лямбды должна быть сильно меньшая амплитуда, ну и работать она должна примерно в противофазе от первой.

хот исключать вариант наличия обратной связи по второй лямбде тоже нельзя.

Reply


pyenot May 10 2012, 06:16:14 UTC
Очень познавательно. Ровно такая ошибка (0420) и вылазит периодически. Я её просто сбрасываю и всё.

Reply

uncle_sem May 13 2012, 07:57:48 UTC
если периодически - то можно поставить проставку. правда отверстие я делаю обычно сильно меньше - порядка 2мм.

Reply


dmut78 May 10 2012, 11:52:52 UTC
статья хорошая, но двигатель на джазах первого поколения имеет маркировки L12\L13 а не A12

Reply

zig_zag63 May 10 2012, 13:49:21 UTC
Да. L12\A1, спасибо. Вечером исправлю.Пишу дома, а инфа на работе, тут писать некогда, а дома уже забываю.

Reply


ploughlike_elk May 10 2012, 17:50:04 UTC
Однако забавно сколько трудов, затрат и мозговых усилий готовы приложить лишь бы не менять умерший катализатор. Это я к тому что в посте не раскрыто для чайников почему же именно чаще всего появляется P0420 и самый естественный метод ее устранения.
Никак не пойму логику разработчиков, которые ввели блокирование системы курсовой устойчивости при недостаточной эффективности катализатора. Однако характерно, что речь идет о японской машине - иные решения на них отличаются изысканной нелогичностью. Т.е. что-то напроектировали, довели до производства и отладили и оно работает - только непонятно зачем...

Reply

lihomobil May 12 2012, 14:52:25 UTC
отключается антибукс-антизанос не при ошибки катализатора, а вообще при любой ошибке.

Я думаю это сделано для безопастности, т.к. есть неисправность в электронике, и значит антизанос так же может заглючить, и развернуть машину на ровном месте, не дай бог на встречку

Reply

zig_zag63 May 12 2012, 19:09:29 UTC
Андрей, я вот вроде не чайник,а вот логику появления этой ошибки просчитать не могу. Бывает появится, а пока клиент до нас доедет, пропадет.Остается только в истории ошибок. Причем на одной той же машине может не появляться полгода, а потом возникнув два раза за неделю опять пропасть на полгода. Поэтому катализаторы рекомендуем к замене когда ошибка устойчиво появляется после всех проверок, регулировок и очисток,замен неисправных деталей,отсутствии масложора, нормальных топливных балансах и 100% проверенной выпускной системе.

Reply

uncle_sem May 13 2012, 08:04:42 UTC
часто умерший катализатор стоит на довольно старых машинах. и владельцу его менять кажется неразумным, и я тут полностью согласен.
с другой стороны - перед заменой катализатора обязательно НУЖНО устранить все остальные проблемы, могущие повлиять на его работоспособность и время жизни. как то жор масла, дохлые свечи/пропуски воспламенения, дырки в выпуске и т.п. а из-за тех же пропусков катализатор может просто не справляться - а по вашей логике самым простым методом является его замена. новый может тоже не справляться....

Reply


Вы постоянно пишите про раскоксовку. geranim May 11 2012, 20:29:49 UTC
Вы её чем делаете,каким средством? И на сколько времени "замачиваете"?

Такое впечатление,что вы её прописываете всем,как врачи прописывают всем витамины.Что и правда полезная процедура?

Reply

Re: Вы постоянно пишите про раскоксовку. zig_zag63 May 11 2012, 21:14:34 UTC
Обычная профилактическая процедура.Впрочем. как и хим. очистка инжектора. Профилактика химией,кстати, является обязательным условием эксплуатации современных автомобилей в странах типа нашей и Китая, так как на обедненных смесях образуется трудно смываемый нагар. На Западе этой цели служат виды топлива с моющими присадками.У нас они тоже есть, но широкого распространения пока не получили.Поэтому Тойота ввела лампочку "напоминалку" на панель для машин восточноевропейского и китайского рынков.У Ауди просто есть пункт в инструкции пользователя. У Крайслера,ТСБ для сервисных станций.У Мицубиси, ТСБ.Все перечисленные производители продают жидкости. Есть два вида: в бак, комплексная присадка слабой концентрации,для владельцев и сильно концентрации, для профессионалов сервиса(нужно спец. оборудование). Мы применяем жидкость Мицубиси для раскоксовки и WYNN'S для химической очистки. Современные авто не могут нормально жить без химии, впрочем как современный спорт без анаболиков, гормонов и допинга.

Reply

Re: Вы постоянно пишите про раскоксовку. lihomobil May 12 2012, 14:55:21 UTC
а про какую напоминалку у Тойоты идет речь? не разу не видел.
Чистое топливо в РФ есть, тот же Лукойл продает только евро4 бензин и евро5 дизель, моющее топливо тоже есть - ЭКТО, но дороже на 1 рубль за литр, и его мало покупают.
Проще раз в год-два помыть инжекторы и сделать раскоксовку. Раскоксовку я сам делаю без гаража, под окном.

Reply

Re: Вы постоянно пишите про раскоксовку. zig_zag63 May 12 2012, 18:49:26 UTC
Есть такая лампочка. Правда не на Тойотах,а на Лексусах(возможно не на всех,предположительно: IS250, GS300,LS460). Как-то на форуме Автодата, года два назад, по ней возник вопрос у одного из участников. Загорелась она у клиента, напоминая о том, что в бак авто необходимо залить присадку (Toyota genuine fuel injector cleaner (P/N 08813-00820или подобную).Товарищ интересовался,что за лампа и как гасить.Гуру форума объяснили, для чего(ставилась на рынки Китай, Россия,Хорватия с 2008-го года). Гасилась или дилерским сканером, или хитрыми манипуляциями с выключателем ближнего света. Я тогда картинку из дилерского мануала, который они выложили скачал,как без дилерского гасить.Правда за два года машина с подобной лампочкой так и не попалась.Дилерским сканером мы обзавелись, поэтому нужда в картинке отпала. Хотел картинку сюда выложить, да не нашел.А вот жидкость эта у Тойоты, что-то совсем негуманно стоит. дешевле и эффективней Виннсом мыть.

Reply


Leave a comment

Up