Обращения с жалобой на данную ошибку составляют достаточно большой процент. Обращаются как с вопросом: «Не посмотрите? Там у меня лампочка на приборке загорелась». Так и с готовыми предложениями к нам: погасить, удалить катализатор, перепрограммировать (произвести чип тюнинг). Так как данная ошибка относится к классу «системных ошибок», думаю надо
(
Read more... )
Comments 19
( ... )
Reply
Reply
тем более, если отверстия рассверлили по максимуму - эта проставка вообще ни на что не должна влиять. что, кстати, легко проверяется сканером, рисуем графики сигналов с первой и второй лямбды и смотрим - не совпадают ли. у второй лямбды должна быть сильно меньшая амплитуда, ну и работать она должна примерно в противофазе от первой.
хот исключать вариант наличия обратной связи по второй лямбде тоже нельзя.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Никак не пойму логику разработчиков, которые ввели блокирование системы курсовой устойчивости при недостаточной эффективности катализатора. Однако характерно, что речь идет о японской машине - иные решения на них отличаются изысканной нелогичностью. Т.е. что-то напроектировали, довели до производства и отладили и оно работает - только непонятно зачем...
Reply
Я думаю это сделано для безопастности, т.к. есть неисправность в электронике, и значит антизанос так же может заглючить, и развернуть машину на ровном месте, не дай бог на встречку
Reply
Reply
с другой стороны - перед заменой катализатора обязательно НУЖНО устранить все остальные проблемы, могущие повлиять на его работоспособность и время жизни. как то жор масла, дохлые свечи/пропуски воспламенения, дырки в выпуске и т.п. а из-за тех же пропусков катализатор может просто не справляться - а по вашей логике самым простым методом является его замена. новый может тоже не справляться....
Reply
Такое впечатление,что вы её прописываете всем,как врачи прописывают всем витамины.Что и правда полезная процедура?
Reply
Reply
Чистое топливо в РФ есть, тот же Лукойл продает только евро4 бензин и евро5 дизель, моющее топливо тоже есть - ЭКТО, но дороже на 1 рубль за литр, и его мало покупают.
Проще раз в год-два помыть инжекторы и сделать раскоксовку. Раскоксовку я сам делаю без гаража, под окном.
Reply
Reply
Leave a comment