2 месяца толком не сёрфил, то было лень добраться до пляжа, то не было приятеля, который хранит мою доску. Наконец, пару дней назад я сделал приобретение, которое сделало меня еще более местным - мотоцикл. По вьетнамским меркам дорого, по местным - довольно дешево. После того как я переехал в район Фатима - ближе к северу города, то перестал тусовать почти, потому что впадлу платить за такси каждый раз, как приспичит сходить в бар. Потому еще, что раньше я жил в двух шагах от большинства баров и достопримечаиельностей Леона. Однако в этих перемещениях тоже что-то есть. Я больше узнаю Леон. Район, в котором я живу сейчас вообще не похож на Никарагуа, здесь живут в основном богатые. Мой приятель - Нью Йоркский писатель ужасов и сай фай.
Вот тут можно купить его книги. Он уехал как предполагалось на неделю, он даже не представлял, что его ждет. Прошло уже больше месяца, он сидел в СИЗО, умерла его мама, его не пускают в Никарагуа, сейчас он ищет адвокатов. Его жизнь в Леоне: его собаки, за которыми я ухаживаю, его друзья. Его дом - самый комфортный из тех в которых я жил в Леоне. Три комнаты, 2 душевых, задний дворик, кухня оснащена всем необходимым, проектор чтобы смотреть фильмы как в кинотеатре. Я бы тоже хотел вернуться к этому как можно быстрее, но его собственная страна устроила ему этот трип в самые низкие круги ада. В результате бюрократических проволочек его "включили в список". Это почти всегда значит большое количество проблем. Никогда попадайте "в список", если конечно, это не список выигравших билеты на Чемпионат Мира или финал Лиги Чемпионов, или зачисленных на факультет Международного Права в СПБГУ. Большинство других списков не сулят ничего хорошего.
Мишель - новый персонаж моих романтических переживаний. Но сначала о девушке по имени Прийа. Я познакомился с ней на футболе. Мы с друзьями играем каждый понедельник и частенько кто-то приглашает девушек. Сразу же завертелся роман, который продолжался 3 недели. Прийа - девушка из Нью Джерси индийского происхождения, преподает английский в местной школе с января и до конца этого года. "Вот тут-то я и побью рекорд длительности отношений", - подумал я. Но спустя 3 недели, осознал, что это не мое. Сначала я подумал что со мной что-то не так, потом понял, что так и живут люди, как показывают в кино, они пробуют, встречаются расстаются, пока не найдут того с кем им будет по-настоящему хорошо. Так что мы остались друзьями. Я вижу что ей все еще хочется большего и поэтому немного стыдно, за то что я быстро переключился на Мишель - девушку, которую впервые увидел в Имбире еще до того как встретил Прию. Ее мама местная, а папа из Колумбии. У нее потрясающий завораживающий голос, в ней есть что-то особенное. Только послушайте:
Когда я услышал ее впервые, то забыл обо всем. Провел почти весь вечер слушая и наслаждаясь. Подойти к ней было невозможно, но в один прекрасный день, спустя 3 недели, мне выдалась возможность аккомпанировать ей на гитаре и кахоне, а еще через 2 недели пригласить на ужин. Пока что все в той самой интересной стадии, где я ухаживаю за ней, когда любое прикосновение рождает мысли (случайно или за этим симпатия?), когда воздух наэлектризован, а воображение рисует картины блаженного будущего.
Вчерашняя ночь прошла в лихорадке непонятного происхождения, но как только оправлюсь, то снова на пляж, серфить, играть музыку, искать встреч с Мишель.
В то же время скучаю по питеру, как нельзя кстати подходит слово греческого происхождения, которое означает "страдание из-за невозможности внернуться"...