И коротко о негативном. Решил приобрести себе в магазине "Спортмастер" кроссовки. Ибо готовь сани летом, а велосипед зимой, плюс скидки, бонусы и всё такое. Полазал по сайту, присмотрел модели и, после работы, зашёл в оный магазин. Выбрал, померил, всё великолепно и устраивает. Однако радость была не долгой. При оплате на кассе, девушка-кассир сообщила, что к обуви идут бонусом, грелки для ног самогревы, упаковку которых тут же отсканировала и положила в пакет с кроссовками. Меня не спрашивали, нужны они мне, хочу ли я их приобрести, просто, как данность... Однако, расплатившись и посмотрев чек, я увидел, что с меня списали за эти грелки 56 руб., хотя я думал, что бонус - это обычно подарок, который как бы дополняет нашу покупку. Или я не прав? Подошёл к администратору. Она стала мне дураку объяснять, что на стоимость кроссовок это никак не повлияло. Я ей сказал, что мне эти грели и даром-то не очень нужны, не говоря уже за деньги. После выяснения предлагали мне грелки или нет, в свою очередь предложила пройти к кассе, где была оплачена покупка и там, провести ещё некоторое время в интереснейшем досуге: постоять в очереди, вернуть на карту сумму покупки, списать с карты новую сумму покупки. Как видите вместо ужина и отдыха после работы, сплошь веселье и позитив. Увы, я отказался, так как потратить ещё полчаса в мои планы не входило. Да, я согласен, 56 руб. жалкая сумма, но объясните, почему кассир ведет себя с покупателем (причем постоянным) как с идиотом, ибо такое ощущение осталось после этого. Словно рыночный щипач стырил у тебя мелочь из кармана. И никаких извинений со стороны персонала. Типа не устраивает, иди, мягко говоря, лесом. Или кассир прав и я чего-то не понимаю?