Одним из главных механизмов продвижения постов и авторов Живого Журнала давно является топ, он же рейтинг. Именно топ является лицом ЖЖ. Но вот какое это лицо? Что видят пользователи, зашедшие на сайт, когда-то являвшийся блог-платформой №1. Желтуха, скандалы, помои.
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
С Дзэном ему бесполезно конкурировать из-за необъятности бюджета последнего)
Reply
Насчет бесполезности конкуренции с Дзеном не совсем согласен. Дзен просто делится доходами с авторами и не пихает по 20 баннеров в пост, поэтому площадка привлекательнее и для авторов, и для читателей. Администрация ЖЖ тоже пообещала делиться доходами, но потом передумали.
Reply
Reply
Reply
куча кремлеботской АНАЛитики только. но так как даже авторам тоскливо писать понос про "креплю это не выгодно", то посты получаются без огонька.
Reply
Leave a comment