Одна из особенностей «Живого Журнала», с которой сталкиваются читатели и авторы - чрезмерное обилие рекламы. Я уже писал, что
один пост может сопровождать обрамление из 18 баннеров. Но тут выяснилось, что это не предел. В мобильной версии своего поста я насчитал 24 баннера, вставленных прямо в статью.
(
Read more... )
Постоянно все пишут, что в ЖЖ дела идут всё хуже и хуже.
А рекламы все больше.
Почему рекламодатели размещают здесь рекламу?
Выходит, что дела не так уж и ужасны!?
Reply
Вся эта вакханалия - контекстная реклама, которая пихается без выбора площадки.
Reply
Я не знал про это.
Reply
Reply
Те же рекламодатели, что покрупнее или не свои тратят - типа Канцлера Беглова, например, или мэрии Москвы - просто тупо покупают всех подряд кто согласится отдаться за "промо-пакет с фирменной сувениркой", от оффлайновых журналистов до любых блогеров. Просто жэжэшным "большим лягушкам из маленького пруда" платят меньше, чем раскрученным фейсбуковским.
Reply
Leave a comment