Одна из особенностей «Живого Журнала», с которой сталкиваются читатели и авторы - чрезмерное обилие рекламы. Я уже писал, что
один пост может сопровождать обрамление из 18 баннеров. Но тут выяснилось, что это не предел. В мобильной версии своего поста я насчитал 24 баннера, вставленных прямо в статью.
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ЖЖ само никаких посетителей не приводит, если не считать поисковых ботов. Вы когда последний раз видели где-то (вне ЖЖ и всяких "нефорумов", куда цивилы и не ходят) рекламу ЖЖ как ресурса?
По этой логике, скажем, журналист, печатающийся в известном издании, должен приплачивать за то, что издание "приводит ему читателей"?
Reply
Reply
Reply
Reply
А если вы - лично вы, как тролль - уйдете на стендалон, плеваться придется в собственное зеркало. Будьте честны, только это и держит, а так бы ушли и вы.
Но это не значит что вот это вот все - единственный возможный формат существования блог-платформы. Наоборот, это самый тупой, бездарно просранный и бесперспективный формат.
И, да - это не значит что можно нам показывать по пятьсот баннеров за раз.
Reply
Reply
Leave a comment