Туалетный маркетинг

Sep 11, 2018 19:04

В делах туалетных маркетинг имеет очень важное значение. Люди привыкли обсуждать машины, одежду, продукты, а вот о предметах из «комнаты задумчивости» говорить не очень принято. И здесь свое веское слово вставляют маркетологи.
Вы когда-нибудь задумывались, как выбирают освежители для туалетной комнаты? Современная химия позволяет создать запахи на любой вкус, на полках гипермаркетов - бесконечное разнообразие торговых марок и видов. Как здесь выделиться из общего ряда?
Сейчас покажу на конкретных примерах. Представляю топ забавных освежителей для туалета.




Открывает рейтинг освежитель «Морской дух» с веселой Бабой-Ягой на флаконе. Вообще, очень неожиданный и озорной образ для туалетного освежителя.


Про запах я бы мог написать что-то вроде «Свежие ноты средиземноморского побережья позволят ощутить атмосферу морского бриза и прохлады», но это все фигня и выдумки. Поэтому писать про запахи не буду, всё химия.

Йо-хо-хо! Маркетологи явно не скучали. Освежитель не только поможет избавиться от запаха, но и подарит хорошее настроение. Не знаю, что показывает бабка по замыслу маркетологов, то ли пистолет, то ли направление в светлое будущее, то ли размер чего-либо.


Далее освежитель из той же серии с запахом грейпфрута. Опять же чистый позитив с преобладанием моего любимого оранжевого цвета.


Очень актуальное заклинание для туалета! А для того, чтобы не возникало вопросов «Что курил автор?», внизу на флаконе надпись «Антитабак».


И, наконец, вершина туалетного нэйминга - гламурный и романтический освежитель «Первый поцелуй».
Звучат фанфары и финальным аккордом звук спуска воды из бачка.

Обратите внимание, это не абы какой освежитель, а LIMITED EDITION - ограниченная серия, как на товарах премиум-класса, например, пафосных дорогих автомобилях или часах.


Первый поцелуй! Это надо же было придумать такое название! Даже не представляю, как родилась такая ассоциация. Надеюсь, что это все-таки не какая-то очень личная история времен романтической юности. Хотя простор для фантазии здесь практически безграничный.
Именно этот освежитель заслуживает почетное первое место.


Вот такие дела! Хорошего вам настроения и приятных запахов, где бы вы ни находились!



Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.
Мой канал на дзене.

Поделитесь ссылкой:

маркетинг

Previous post Next post
Up