Семимильными шагами идет развитие «Почты России», восьмизначными суммами измеряются премии главы этого ведомства. На деле же эта организация остается самой дремучей и повернутой филейной частью к своим клиентам.
К сожалению, мне иногда приходится посещать сие небогоугодное заведение. Давайте расскажу, как все происходит на самом деле. На днях я ходил получать ценное письмо от одного беспринципного застройщика, в ожидании написал не поэму, но небольшой документальный рассказ.
Итак, на «Почте России» ввели электронную очередь. Для того, чтобы получить услугу, отправить или получить почту, купить конверт с марками, нужно взять талончик. Мне достался талон с номером П096.
В зале человек десять, кто-то стоит, кто-то сидит. Работают два окна. На табло всего один клиент. Где остальные? Кто отправляет почту, кто получает, кто покупает ж/д билеты? Сколько человек передо мной в очереди? Показушная система не дает ответ ни на один из этих вопросов.
Через 6 минут ожидания к тому же окну №5 вызвали клиента П092. Надо же, очередь сдвинулась. Тут я понимаю, что нужно вести хронологию и делаю снимок с экраном выдачи талонов.
18:58 - вызвали клиента П093. Вроде бы осталось совсем немного. Но нет, это же «Почта России», следите внимательно.
19:01 - клиент А052. Дальше очереди подвисают. Все размеренно и неторопливо, так, как бывает только на почте.
Почитал немного «Заповедник» Довлатова. Написал на талончике пару мыслей. Вот одна из них:
У других почтовых служб целью является доставка корреспонденции, у «Почты России» цель унизить человека и причинить ему страдания.
19:14 - клиент А052, подойдите к окну №5.
19:16 - вызвали клиента с талоном П094 к окну №1. Бинго!
19:17 - П095 → окно №1. Предыдущего клиента обслужили за минуту, а ждал он не менее 30 минут.
19:19 - П096 → окно №1. Ура! Моя очередь! Уложились в две минуты, включая заполнение уведомления.
Итог: полчаса времени потрачено, чтобы забрать несчастное письмо.
Стало ли кому-нибудь удобнее от внедрения электронной очереди? Безусловно. Тетушки, работающие здесь за мизерную зарплату, сидят спокойнее. Раньше клиенты толпились у стойки, возмущались и спорили, теперь молча сидят под стеночкой, глядя на электронное чудо 21 века - монитор фирмы LG и гадая, сколько человек еще впереди. Кто-то, опять же, премию получил за внедрение и слова про ликвидацию очередей.
Спасибо тебе, «Почта России», что напоминаешь про существование ада и призываешь к смирению. Но лучше бы ты вместо
продажи лимонада наладила то, для чего создавалась.
Также я есть
в фейсбуке,
твиттере и
в инстаграме.
Поделитесь ссылкой: